Думала, что я одна такая, ан нет! Фламп меня сегодня убедил, что IKEA - это периодически такой же Ад на земле, как и "Ростелеком"!
Предыстория: Сертификат был подарен после нового года, был активирован в мае и 6го мая совершена первая покупка на 2466р, оставалось 2534р, нас заверили, что можно потратить позже, т.к. фактически это "банковская...
Показать целиком
Думала, что я одна такая, ан нет! Фламп меня сегодня убедил, что IKEA - это периодически такой же Ад на земле, как и "Ростелеком"!
Предыстория: Сертификат был подарен после нового года, был активирован в мае и 6го мая совершена первая покупка на 2466р, оставалось 2534р, нас заверили, что можно потратить позже, т.к. фактически это "банковская карта". Еще на этапе подключения к GPay, когда на данную процедуру мы потратили 40 минут, потому что никто сразу не смог сказать, что надо делать с этим сертификатом, надо было задуматься и тратить все сразу. Ну да ладно, кто же знал тогда.
Вчера, наконец-то, была возможность и время поехать снова в ТЦ. НО! Расплатиться за покупку электронным сертификатом я не смогла. Девушка кассир порекомендовала дойти до сервиса.
Дошла, взяла талончик (Т017), отсидела очередь. Молодой человек, к которому я попала, помимо того, чтобы обратиться в БАНК (!), это же карта банка, ничего сказать мне не смог. Т.е. сертификат магазина, но они от него открещиваются "Как черт от ладана", никто ничего не знает, решать не хочет, Я расплатиться за покупку не могу. Сама лично уже перепробовала все, что взбрело в голову (от перезагрузки телефона, до переустановки GPay и сертификата), но не помогло. Думала, может заказать прямо сейчас в интернет магазине и забрать, НО, внимание, если ты заказываешь лампу, 2 бокала под вино и 4 под пиво, то ждать тебе "счастья по сборке и выдаче" два дня!
Словом! Полтора часа пути до ТЦ, полтора часа разборок с сотрудниками, все ни при делах, еще пол часа на дорогу домой и полностью упущенный вечер!