- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось особенно отметить специалиста Любовь Уфимцеву, это не просто изюминка этой компании это просто ШЕДЕВР, дайте оскар этой богине!!! Почему руководство не видит, что человек нуждается неотложной психиатрической помощи? Любовь считает нормальным вымещать свои личные жизненные неудача на посетителях! И это происходит на глазах у всех...
Хотелось особенно отметить специалиста Любовь Уфимцеву, это не просто изюминка этой компании это просто ШЕДЕВР, дайте оскар этой богине!!! Почему руководство не видит, что человек нуждается неотложной психиатрической помощи? Любовь считает нормальным вымещать свои личные жизненные неудача на посетителях! И это происходит на глазах у всех сотрудников, и все считают это нормальным? У меня только один ответ на этот вопрос: видимо руководство действует по принципу * чем хуже тем лучше*. Чем хуже будет обслуживание , тем больше возможности брать взятки эа оперативное решение вопросов по приему документов, ( Думаю всем известна ситуация когда не возможно взять талон , но при этом в зале может не быть НИ ОДНОГО посетителя.