- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделится своей историей, в магазине ДНС Ритейл по адресу
ул. Телевизорная 1/4 мною был приобретён телевизор Samsung UE55AU7500UXCE. Спустя два месяца после покупки, телевизор вышел из строя, магазин принимает его на ремонт, в свой сервисный центр. Заменили плату, сам ремонт ремонт длился 19 дней. Через семь месяцев после первого ремонта он...
Хочу поделится своей историей, в магазине ДНС Ритейл по адресу
ул. Телевизорная 1/4 мною был приобретён телевизор Samsung UE55AU7500UXCE. Спустя два месяца после покупки, телевизор вышел из строя, магазин принимает его на ремонт, в свой сервисный центр. Заменили плату, сам ремонт ремонт длился 19 дней. Через семь месяцев после первого ремонта он опять перестал включатся и я опять
привез в магазин его на ремонт. Его принимают в не рабочем состоянии, и ремонтируют уже 14 дней. В совокупности ремонт за гарантийный срок составил 33 дня, В соответствии со ст.18 Закона РФ
о не возможности использования товара в течении гарантийного года
более чем 30 дней в следствии не однократного ремонта, я в праве его обменять на товар той же марки. И здесь началось самое интересное.
Сервис объявил что не исправности не было и вторичный ремонт не
производился, по этому оснований для удовлетворения требований
по обмену товара не имеется, (ХИТРО). И мне отказали. Когда сотрудники ДНС принимали его на ремонт я им сказал что забирать телевизор не буду, так как считаю его с браком, ну они и
придумали замечательную историю. Считаю что магазин в сговоре сервисным центром. А в конце истории при выдаче мне не дотелевизора ещё и пульт потеряли. В этот магазин я больше не ногой...