- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросил супругу взять уже полюбившуюся горгонзолу пиканте 23.08.2019. Брали до этого момента уже много раз. Но в этот раз что-то пошло не так. Сыр был испорчен. Сильно горчил. Сам работаю в сфере услуг и знаю как важна обратная связь от клиента, поэтому решили отвезти его назад с комментариями, чтобы ваши технологи обратили внимание на проблему и...
Попросил супругу взять уже полюбившуюся горгонзолу пиканте 23.08.2019. Брали до этого момента уже много раз. Но в этот раз что-то пошло не так. Сыр был испорчен. Сильно горчил. Сам работаю в сфере услуг и знаю как важна обратная связь от клиента, поэтому решили отвезти его назад с комментариями, чтобы ваши технологи обратили внимание на проблему и поправили. Мы искренне хотели вам же помочь. Ожидали соответствующее понимание с вашей стороны. На следующий день, при попытке его сдать, ей нахамили, сказали, что ее вчера тут не было, и так до конца не поверили, даже после предъявления чека. Чек показали из приложения Google pay (прикладываю), бумажный не сохранили. Дело даже не в нескольких сотнях рублей (хотя, сыр за 3200/кг вобщем-то ожидается качественный), а в отношении. В итоге, нам вернули сумму за остаток сыра, который принесли обратно (150руб.). Но с каким видом это было сделано и после скольких приреканий со стороны продавца... Вместо того, чтобы разобраться в причине вашего косяка, вы хамите клиенту. К сожалению, такие выходки продавцов-колхозниц заставляют переходить обратно на санкционку...
Добрый день! Просим прощения за испорченные впечатления, в ближайшее время разберемся с ситуацией по поводу испорченного сыра, обычно сыр у нас не залеживается и продается быстро,сегодня же проверим причину
Ситуацию с продавцом сегодня так же разберем, надеюсь сможем вернуть нам доброе имя и это не последняя ваша покупка в наших магазинах!