- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не ожидала такого не профессионализма от персонала. У меня давно была мечта отпраздновать день рождения в Ресторане Река. Я приехала забронировала столик внесла предоплату 5000 руб . Дома решила посмотреть меню и заказать перед праздником закуски для банкета . Я так хотела показать ресторан маме (ей 70 лет) мы с ней мечтали как всей семьёй...
Даже не ожидала такого не профессионализма от персонала. У меня давно была мечта отпраздновать день рождения в Ресторане Река. Я приехала забронировала столик внесла предоплату 5000 руб . Дома решила посмотреть меню и заказать перед праздником закуски для банкета . Я так хотела показать ресторан маме (ей 70 лет) мы с ней мечтали как всей семьёй проведём отличный вечер. За день до праздника звоню после работы в 22-00 , так как ресторан работает до 00. Отвечает мне девушка да столик у вас забронирован , я спрашиваю могу ли я сделать заказ для банкета , в ответ она говорит , что банкетный менеджер работает до 19-00 и бросает трубку . Я даже не успела договорить со скольки можно позвонить банкетному менеджеру .... Звоню на другой номер телефона с вопросом во сколько всё же будет банкетный менеджер , мне сказали сейчас он вам перезвонит, хотя я в 22-00 не претендовала на разговор с банкетным менеджером , так как мне уже сказали ,что она работает до 19-00... Перезванивает мне в 22-00 банкетный менеджер с претензиями и тон конечно... Что рабочий день у неё закончен и вообще я на часы смотрела сколько времени .... И я виновата в том ,что раньше не позвонила и не сделала пред заказ на банкет . Вы даже не представляете как я мечтала отметить день рождения ... Но такого откровенного хамства от персонала за день дня рождения совсем не ожидала ... Я расплакалась ,хорошо муж рядом с сыном успокоили .... Вообщем праздник я свой отмечать с таким персоналом не хочу и не буду ... Жаль конечно ... Надеюсь предоплату хоть завтра вернут 5000. Ресторан конечно красивый , но персонал вам может испортить праздник и мечту...
Ирина, добрый день!
Очень жаль, что произошла данная ситуация, мы приносим свои извинения за нее!
Мы проведем работу с персоналом по сложившейся ситуации и передадим руководителю Ваш отзыв!