- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю второй раз там конечности краба и второй раз они сухие, без вкуса, просто невкусное мясо. Видать давно лежит в заморозке.
5 месяцев
0
0
2
Покупаю второй раз там конечности краба и второй раз они сухие, без вкуса, просто невкусное мясо. Видать давно лежит в заморозке.
Не за что не верьте, что вам говорят по телефону. Всё просто заманивают в автосалон. Всё скидки, которые были обговорены с менеджером по телефону полное враньё. По телефону были договорённости о стоимости и примерном платеже по кредиту. Приехал я в автосалон, а менеджер, как и положено где то отсутствовал(по факту его вообще не существует так как...
Не за что не верьте, что вам говорят по телефону. Всё просто заманивают в автосалон. Всё скидки, которые были обговорены с менеджером по телефону полное враньё. По телефону были договорённости о стоимости и примерном платеже по кредиту. Приехал я в автосалон, а менеджер, как и положено где то отсутствовал(по факту его вообще не существует так как не на едином стиле небыло стойки с его именем) подошел другой менеджер, но с новым менеджером и пришли новые условия, скидки, которые обещали их уже нет и цена на машину стала на 300.000 дороже. Так же пришли и совсем другие условия по кредитованию вместо 35.000 стало 55.000
Менеджер с тобой разговаривает не продавец и покупатель,а как какой то пацанчик с района.
Ужасное не уважение к клиенту, я понимаю,что не в салон Мерседеса пришёл, но уважительно разговаривать всё таки надо. В итоге мы развернулись и ушли.
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен...
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Chery центр Июль".