В Сибиряке были два раза: нравится еда (отдельно респект кондитеру и ребятам, которые очень оперативно все приносят и убирают) и территория.
Единственный минус - качество уборки. Я не люблю выяснять отношения, поэтому не стала ругаться с горничной и жаловаться на ресепшн. Но здесь решила написать, вдруг эта информация будет кому-то полезна.
После...
Показать целиком
В Сибиряке были два раза: нравится еда (отдельно респект кондитеру и ребятам, которые очень оперативно все приносят и убирают) и территория.
Единственный минус - качество уборки. Я не люблю выяснять отношения, поэтому не стала ругаться с горничной и жаловаться на ресепшн. Но здесь решила написать, вдруг эта информация будет кому-то полезна.
После заселения рекомендую самостоятельно протереть стулья и подоконник на балконе. Моя салфетка после этих манипуляций была насыщенно чёрного цвета. Балкон не убирают вообще, только цветы поливают, потому что их видно. За кондиционером нашла бутылку, набитую бычками.
Первое посещение горничной началось с лекции о нерадивых отдыхающих, которые увозят с собой сахар и чайные пакетики (а ничего,что они за это заплатили?), и пользуются шампунем санатория, хотя привезли свой. В конце нам прозрачно намекнули, что у нас будут хорошо убираться за дополнительную плату. Доплачивать мы ничего не стали, чай пили и шампунем пользовались, поэтому в нашем номере убирались, наверное, в последнюю очередь, часов уже в 14. Пыль не протёрли за две недели ни разу. Могли "забыть" принести чистые полотенца или дверь за собой не закрыть на ключ. Мне сказали, что везде камеры, но всё равно неприятно как-то.
Но особенно был неприятный случай в день перед отъездом. Пришли убирать, а мы собирались на обед. Попросили подождать пять минут. Она ушла, и во второй раз вернулась часа через полтора. А у нас, как назло, был выезд на экскурсию, и мы опять собирались выходить. Попросили ещё раз подождать, на что нам ответили, что она уже не девочка и больше к нам не придет. Надо сказать, что номера она убирает не подряд, а двигается по какой-то одной ей известной траектории, и предсказать ее приход заранее невозможно. Поэтому в сложившейся ситуации я не чувствую себя виноватой.
В общем, либо делитесь чаем, либо просите номер не на третьем этаже)
Как уже писали в одном из отзывов, ковролин в стандартных номерах имеет неприятный запах. В холодное время года, когда нет возможности постоянно проветривать, это может стать проблемой. Мне кажется, его нужно не только пылесосить ( что они тоже делают не всегда), но и как-то дезинфицировать.