- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сытый-сытый самурай!
Являюсь постоянным гостем и заказчиком роллов на дом.
Роллы обычно свежие, горячие, красивые, эстетичные. Доставка также приезжает в течение часа (на Уралмаш) с минуты оформления заказа. Это только радует!
Но, вновь столкнулась с уже когда-то описанной мной проблемой...
ПОЧЕМУ иногда повара считают, что в горячие роллы можно...
Сытый-сытый самурай!
Являюсь постоянным гостем и заказчиком роллов на дом.
Роллы обычно свежие, горячие, красивые, эстетичные. Доставка также приезжает в течение часа (на Уралмаш) с минуты оформления заказа. Это только радует!
Но, вновь столкнулась с уже когда-то описанной мной проблемой...
ПОЧЕМУ иногда повара считают, что в горячие роллы можно "подсунуть" (именно так) несвежие овощи,например? Политика кризиса и экономии?
На фото снова - огурцы в роллах "Кюри" и "Сяке татаки" (как видно - свежие зеленые / бледно-желтые).
Не всегда обращаю внимание на это, но очень неожиданно и обидно видеть такое отношение к клиентам. Еще и не в первый раз...
В сентябре 2015 администрация мне ответила: " обещаем, что подобного впредь больше не повториться".
--- Разочарование.
Кстати, на день рождения (03.06) заказывала пиццу на сумму почти 4000, по акции: начинки действительно ооочень мало, с картинками в меню не сравнится, на вкус хотя неплохая. Особенно расстроила пицца морская (вне акции). 2(!!!) креветки были разрезаны вдоль себя и разложены на противоположные стороны пиццы, также на пицце красовались 2(!!!!) тонюсеньких ломтика лосося . И ЭТО ЗА 580 РУБЛЕЙ!
Возможности фотографировать не было; а было только стыдно перед коллегами, которых хотелось угостить.
p.s. не могу не присоединиться к отзывам про новое меню. Жалко, что пропали некоторые интересные позиции. Хотя, некоторые упали в цене. Возвращайте старое меню, иначе лишитесь многих постоянников!
Желаю всему персоналу относится внимательнее к гостям, была у вас по всем адресам. Обслуживание зависит от настроения и количества гостей (заказов). А должно быть всегда на высоте! Вы это можете!
Здравствуйте, Алёна! Благодарим Вас за отзыв. Всей нашей команде очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Спешим сообщить Вам, что все продукты, поступающие на производство, только самые свежие и качественные, и перед тем как попасть к Вам в блюдо, проходят дополнительный контроль шеф-повара. Ваши фото были представлены шеф-...
Здравствуйте, Алёна! Благодарим Вас за отзыв. Всей нашей команде очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Спешим сообщить Вам, что все продукты, поступающие на производство, только самые свежие и качественные, и перед тем как попасть к Вам в блюдо, проходят дополнительный контроль шеф-повара. Ваши фото были представлены шеф- повару, его заключением было то, что огурец изменил цвет после термической обработки, а именно после обжаривания ролла во фритюре. Никто из поваров не хотел «подсунуть» Вам испорченные продукты, вся наша команда дорожит каждым клиентом и репутацией компании. Надеемся на Вашу лояльность и понимание. С сотрудниками зала обещаем провести дополнительную работу относительно качества обслуживания. Ждем Ваших новых заказов и обещаем держать марку. С уважением, Администрация.