- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошла по купону. Решила сэкономить 😀 в итоге ручка для ультразвуковой чистки не работала. Мне попытались сбить налет Айр фло, но там камень после брекетов. В итоге просто ушла. Впечатление общее плохое. Был другой врач, спросил: вам только ультразвук? Я:да. Врач: аааа ну дело ваше.
Что это значит? 😂😂😂😂
Он не объяснил ничего и сказал, ваше...
Пошла по купону. Решила сэкономить 😀 в итоге ручка для ультразвуковой чистки не работала. Мне попытались сбить налет Айр фло, но там камень после брекетов. В итоге просто ушла. Впечатление общее плохое. Был другой врач, спросил: вам только ультразвук? Я:да. Врач: аааа ну дело ваше.
Что это значит? 😂😂😂😂
Он не объяснил ничего и сказал, ваше дело и ушел. Клиентоориентированность 0. Мне не надо прям супер пупер. Но я сама работаю с людьми, и у нас дают по голове, если ты позже клиента пришел. А тут я пришла за 10 минут, а врача не было.
Да ладно бог со всем, но то, что не работал аппарат это кайф.
Когда показывала место где налет врач ответила: «Я не знаю что это, впервые такое вижу».
У меня отец стоматолог, к сожалению больше не может работать, но глаз у меня наметан, на хороших специалистов и на некомпетентных. Никому не советую данное заведение.
Добрый день, Алиса. Мы ознакомились с Вашим отзывом и обязательно примем меры. У Нас действительно вышли из строя сразу несколько наконечников для ультрозвуковой гигиены, в этот день. Поэтому Мы можем Вам предложить повторно пройти комплексную гигиену.
С Уважением АРДИС-ДЕНТ.