- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас…постоянно переносили занятия. Пришлось уехать в командировку в другой город, расторгнула договор еще в мая. Сегодня август!!! Перевод моих же денег, за которые я даже не получила ни одной услуги так и не поступил мне на счет!!!! Уже больше трех месяцев! Еще и не отвечают!
Добрый день! Сожалеем, что по личным обстоятельствам, вам не удалось пройти обучение. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с переносами занятий. Понимаем, что это не самая приятная ситуация. Переносы могут возникать из-за форс-мажорных ситуаций - у преподавателей, учеников в группе или в расписании. Однако мы прилагаем все усилия для...
Добрый день! Сожалеем, что по личным обстоятельствам, вам не удалось пройти обучение. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с переносами занятий. Понимаем, что это не самая приятная ситуация. Переносы могут возникать из-за форс-мажорных ситуаций - у преподавателей, учеников в группе или в расписании. Однако мы прилагаем все усилия для минимизации подобных ситуаций.
К сожалению, по данным указанным в отзыве, мы не можем идентифицировать вас как нашего ученика. Пожалуйста, напишите нам на почту zabota@edutech-group.ru, чтобы мы смогли разобраться в ситуации с возвратом. Благодарим за обратную связь!