- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали кровати, матрасы на всю квартиру. Я так поняла, как только они получают ваши деньги, вы их уже не интересуете. Сервис просто нулевой. Так что не дай Б, что-то у вас сломается...проще самим починить...ну или у них ничего не покупать!!!
В итоге, одна из кроватей сломалась, отошла боковая стенка. С 30 июля (сейчас 25 сентября) они ее чинят....
Покупали кровати, матрасы на всю квартиру. Я так поняла, как только они получают ваши деньги, вы их уже не интересуете. Сервис просто нулевой. Так что не дай Б, что-то у вас сломается...проще самим починить...ну или у них ничего не покупать!!!
В итоге, одна из кроватей сломалась, отошла боковая стенка. С 30 июля (сейчас 25 сентября) они ее чинят. После заявки, через месяц, пришли ребята с болтиком...удивились, что так не починить и ушли еще на месяц. Скоро обещали еще приехать. Жду. Но выбрать время они не дают...либо когда они могут, либо платно! ну конечно, только же они работают.
Здравствуйте, Ирина!
Нам очень жаль, что доставили вам не удобства по срокам замены сломанной детали. К сожалению, не всегда возможно на месте без разбора кровати установить причину поломки и способа устранения дефекта. На первом выезде специалиста, который приехал к вам через 5 дней после обращения, было принято решение о частичной замене...
Здравствуйте, Ирина!
Нам очень жаль, что доставили вам не удобства по срокам замены сломанной детали. К сожалению, не всегда возможно на месте без разбора кровати установить причину поломки и способа устранения дефекта. На первом выезде специалиста, который приехал к вам через 5 дней после обращения, было принято решение о частичной замене сломанных элементов. При повторном визите выяснили, что лучше заменить все детали, что и было сделано 27 сентября.
С уважением, команда бренда Райтон!