- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не получила ответов от руководства бассейна:
- почему в присутствии ребенка на ОПЛАЧЕННОМ занятии был произведен долив ХОЛОДНОЙ воды в течение продолжительного времени???
- почему ребенок на целый месяц был на больничном благодаря сотруднику бассейна???
- почему семья осталась без запланированного отдыха, т.к. с больным ребенком нельзя было ехать и...
Не получила ответов от руководства бассейна:
- почему в присутствии ребенка на ОПЛАЧЕННОМ занятии был произведен долив ХОЛОДНОЙ воды в течение продолжительного времени???
- почему ребенок на целый месяц был на больничном благодаря сотруднику бассейна???
- почему семья осталась без запланированного отдыха, т.к. с больным ребенком нельзя было ехать и часть средств отдыха была потрачена на лечение.
При оформлении абонемента в данный бассейн первый вопрос у меня был – теплая ли вода в бассейне? Моим детям нельзя переохлаждение. Меня уверила администратор, что да. Походили в бассейн несколько занятий.
И вот 4 июля при очередном посещении бассейна была другая администратор. Не было горячей воды в душе (в доме не было на том момент горячей воды и в бойлере бассйена тоже не было горячей воды). И во время занятия моего ребенка администратор почему-то посчитала важным в бассейн с моим ребенком опустить шланг С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ и все время занятия моего ребенка бассейн наполнялся холодной водой (не могла увидеть этого, т.к. одевала второго ребенка). Ребенок вылез из бассейна с синими губами. Администратор сказала, что руководство бассейна дало указание наполнять бассейн. То есть, руководству бассейна наплевать на маленького ребенка на занятии? Причем, у нас было последнее время и можно было сделать данное действие после окончания занятия.
После того, как ребенка одела, его трясло от холода. Мне сын сказал, мама ощущение, что я после морозилки. Фото есть на телефоне. Дома ребенок согрелся спустя час под двумя одеялами. Я спросила у администратора, ПОЧЕМУ!!! во время занятий моего ребенка важен был долив холодной воды???? Попросила градусник для замеры воды в бассейне, ответ: у нас нет градусника!!!! Я в тот же день написала в чат все вопросы.
Я привела ребенка в данный бассейн с задачей расслабления тела ребенка, а получили переохлаждение (что крайне нельзя было моему ребенку в силу его здоровья) с последствиями на целых 30 дней лечения + платные врачи + платные процедуры (в поликлинике запись к педиатру была только на 19 июля, а ситуация 4, поэтому пришлось все платно делать во избежание осложнений). При оформлении абонемента было сказано, что будем ходить только июль и август. Далее не планируем.
В этот день была масса нарушений: отсутствие душа, поток детей шел не мытый, размотанные шланги по полу для долива бассейна, через которые приходилось переступать, ДОЛИВ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ во время занятия ребенка. Все это фиксируется в бассейне на камеры !
Ответ руководства на мое обращение предложило 2 бесплатных занятия, зная, что мы не будем ходить. Руководство на следующий день после инцидента пыталось доказать, что вода в бассейне была в пределах нормы. Как? Если не было градусника? Если напор из шланга был большой и холодная вода наполняла бассейн продолжительное время?
В итоге руководство абсолютно никак не решило данный вопрос. Очень жаль, что руководство данного бассейна осталось в стороне от данной ситуации. Вся переписка и фото сохранены.