- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ну для нас был не очень благодаря вашему персоналу.
Сама работала в общепите несколько лет и знаю, как должны обслуживаться бизнес ланчи!
Пришли в надежде выпить вкуснейший капучино и заказать обед с собой.
В зале занятых столов было всего два, и запара была лишь в голове сотрудников! Замечания игнорируются, официанты по три раза...
Добрый день! Ну для нас был не очень благодаря вашему персоналу.
Сама работала в общепите несколько лет и знаю, как должны обслуживаться бизнес ланчи!
Пришли в надежде выпить вкуснейший капучино и заказать обед с собой.
В зале занятых столов было всего два, и запара была лишь в голове сотрудников! Замечания игнорируются, официанты по три раза спрашивают, а что вы вообще заказывали. Формы нет, бейджиков нет, на требование пригласить менеджера/администратора - игнор! Моей коллеге сначала 30 минут не могли принести обед с собой, потом пролили суп, а на замечание, что к супу кладется хлеб, ответили - а что вы еще знаете? Вы серьезно??? 😰
К качеству кофе и еды претензий нет, НО обслуживание просто безобразное! Один из сотрудников просто вышел в зал и начал есть торт🙈
Но, к счастью, это смена такая одна, так как приходили на прошлой неделе, и все было замечательно. Прошу, разберитесь со своими сотрудниками, не хочется разочаровываться в вашем кафе.
Посещение - 12.08.2024
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь , для нас это очень важно. Так же приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В обязательном порядке разберемся и решим данную проблему .Спасибо.