- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
икогда не покупайте в данном салоне ничего! Если хотите сохранить целыми свои нервы! Пришла в данный салон в городе Новосибирск в большую медведицу, уточнит по матрасу, э и заказать его, мне сказали что у них в компьютере они не могут его найти, я показала что на сайте он стоит будто он в наличии, мне ответили что попробуйте заказать там, раз вам...
икогда не покупайте в данном салоне ничего! Если хотите сохранить целыми свои нервы! Пришла в данный салон в городе Новосибирск в большую медведицу, уточнит по матрасу, э и заказать его, мне сказали что у них в компьютере они не могут его найти, я показала что на сайте он стоит будто он в наличии, мне ответили что попробуйте заказать там, раз вам дает его заказать! Заказала на сайте матрас самовывозом! Позвонила на склад и спросила точно ли он есть на складе! На что мне ответили что да, оплачивайте и завтра приезжайте! При этом уточнила, что времени ждать у меня нет! Меня уверили что все ок! В 10 часов вечера мне перезванивают с московского номера и говорят: а его нет на складе, типо ждите до 16 числа! После чего переводят на другого сотрудника, который отвечает что его можно забрать в Новосибирске, затем снова перезванивают и говорят что нет! Утром следующего дня я звоню начальнику склада, мне общезают проверить и помочь, потом перезвонить! Который мне так и не перезвонил! Затем я обратилась в отдел логистики, где мне сказали что большая медведица его забронировала у себ и что я могу его сегодня забрать от туда! Перезвонив в большую медведицу они отказались отдавать мне матрас, объясняя тем, что он выставочный и у них будет стоять пустая кровать! После чего я попросила связать меня с директором, на что мне сказали что директор мне перезвонит! Но директору оказалось плевать и она мне не перезвонила, видимо не очень затнтересована в решении конфликта, но мне перезвонила Анна, тот самый менеджер, которая была при оформлении заказала, и знаете что она сделала? Хамила, не давала вставить слово, повышала на меня голос, обращалась ко мне не уважительно, затем выдала фразу, от которой я выпала, а зачем вы типо вообще заказывали этот матрас! Я как покупатель не могу знать что у вас есть в наличии, что нет! Я целый день сама пыталась найти матрас либо того, кто поможет мне вернуть деньги! Я сама обзванивала 5 часов всех подряд и просила помочь мне, хотя моей вины не было! Сотрудники данный фирмы не приложили ни малейшего усилия для урегулирования данного вопроса! Так вот, эта Анна сказала что у них сбой в системе и что она поможет мне вернуть сегодня же деньги и заказать матрас! И что вы думаете? Она мне больше не перезвонила, а деньги мне до сих пор никто не вернул! Хотя мне позвонили с Москвы и заверили что из-за того что их сотрудники некомпетентно со мной обошлись, что они все решат по быстрому и перечислят мне мои деньги!
Нам очень жаль, что так вышло. Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа и ФИО, чтобы мы могли разобраться в ситуации.