- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда с большим удовольствием приходила в магазин в своем доме, никогда не было проблем с персоналом и наличием товаров. Но в последнее время сотрудники относятся абсолютно халатно, невежливы. Это так сейчас относятся к покупателям? Поправлять ударение в словах это нормально, да еще и с каким выражением лица? Не поздоровались, на просьбу отнеслись...
Всегда с большим удовольствием приходила в магазин в своем доме, никогда не было проблем с персоналом и наличием товаров. Но в последнее время сотрудники относятся абсолютно халатно, невежливы. Это так сейчас относятся к покупателям? Поправлять ударение в словах это нормально, да еще и с каким выражением лица? Не поздоровались, на просьбу отнеслись абсолютно без какого-либо интереса и понимания. Мне посмотреть в словарь ударений не составит труда, а вот персонал перевоспитать - задача посложнее.