- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась за ортодонтическим лечением сына. За 2 года лечения ребёнка ему ни разу(!) не была назначена профессиональная чистка зубов. Звонок из клиники по поводу гигиены поступил строго накануне лечения, и сразу после, когда брекеты были сняты (через 2 года), хотя по протоколу лечения чистка положена каждые 3 месяца. Итогом ортодонтического...
Обратилась за ортодонтическим лечением сына. За 2 года лечения ребёнка ему ни разу(!) не была назначена профессиональная чистка зубов. Звонок из клиники по поводу гигиены поступил строго накануне лечения, и сразу после, когда брекеты были сняты (через 2 года), хотя по протоколу лечения чистка положена каждые 3 месяца. Итогом ортодонтического лечения в клинике "Гелиосдент" стало разрушение эмали практически всего зубного ряда. За восстановлением эмали обращались в другую клинику, так как восстанавливать эмаль бесплатно "Гелиосдент" отказалась.
Одновременно подала на "Гелиосдент" в суд. На суде клиника врала, что во время пандемии они прекратили обзванивать клиентов)) (как раз на время лечения моего сына) Состоялось несколько судебных заседаний, когда деньги на адвоката кончились, пришлось прекратить тяжбу. После завершения тяжбы клиника "Гелиосдент" выкатила иск о возмещении судебных издержек.
Итог: восстановление зубов ребёнку - 130 тысяч, оплата адвоката - 70 тысяч, иск клиники - 75 тысяч.
Клиника "Гелиосдент" была отличной несколько лет назад, но, к сожалению, накануне моего обращения оттуда разом уволились 9 человек, отличных специалистов, включая главврача.
Никому больше не советую туда обращаться, ответственности они ни за что не несут, а по телефону звонят только по поводу оплаты счетов (тут правила пандемии не действуют)).
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Хорошего Вам дня!