- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были со 2го по 4е августа.
Минусы:
1. Собаки, оказываются, тоже завтракают в ресторане, скачут по диванам, метят подушки.. Интересная концепция.
2. Грязный холодильник с остатками еды и напитков от предыдущего заселения - моют до сих пор, вероятно.
3. СПА - бронируешь одну процедуру - делают то, что умеют.. Предупреждают уде в процессе - когда...
Были со 2го по 4е августа.
Минусы:
1. Собаки, оказываются, тоже завтракают в ресторане, скачут по диванам, метят подушки.. Интересная концепция.
2. Грязный холодильник с остатками еды и напитков от предыдущего заселения - моют до сих пор, вероятно.
3. СПА - бронируешь одну процедуру - делают то, что умеют.. Предупреждают уде в процессе - когда ты лежишь на столе в трусах.. похоже на шантаж...
4. Ресепшен - ничего никогда не знает ни одна из девочек. По каждому вопросу куда-то звонят и уточняют. Выселялись ЧАС. Не потому что, очередь, а потому что кто-то где-то не видел оплату, не отметил что-то там, и мы просто были заложниками.
5. Пляж - отборный мат водителя электромобиля, которым человек выражал недовольство всеми - отсутствием места разворота на пляже, машинами, отдыхающими, руководством, машиной.
6. На пляже - собаки метят все))) лежаки, диваны випзоны, обувь, кресла-подушки. И все делают вид, что так и должно быть...
Оборудовано только место для шезлонгов: пирс, место проката, палатки, которые сдаются в аренду, туалет (тут хорошие 3 звезды).
На вопрос - а где плавают, ответ: нигде, но если хотите - под вашу ответственность, справа от пирса. На улице + 32, аренда - САП-лодка - как никакой ответственности?
Благодарим за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы ценим вашу обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства. Ваши замечания переданы соответствующим отделам для анализа и улучшения качества обслуживания. Надеемся, что в следующий раз ваш отдых у нас пройдет комфортнее и приятнее. Подскажите, пожалуйста, как с...
Благодарим за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы ценим вашу обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства. Ваши замечания переданы соответствующим отделам для анализа и улучшения качества обслуживания. Надеемся, что в следующий раз ваш отдых у нас пройдет комфортнее и приятнее. Подскажите, пожалуйста, как с вами можно связаться для более детального изучения проблем, с которыми вы столкнулись?