В субботу купила ребенку красивые хлопковые колготки и резинки. Выходя за линии касс была удивлена промозглым писком, как пояснила сотрудница Детского мира - это норма. Удивились и сотрудники соседнего магазинчика, когда не найдя в нем нужный товар и проходя через линию касс я спровоцировала писк местной сирены. Девочка - консультант посмотрев на...
Показать целиком
В субботу купила ребенку красивые хлопковые колготки и резинки. Выходя за линии касс была удивлена промозглым писком, как пояснила сотрудница Детского мира - это норма. Удивились и сотрудники соседнего магазинчика, когда не найдя в нем нужный товар и проходя через линию касс я спровоцировала писк местной сирены. Девочка - консультант посмотрев на чек установила источник шума, когда сняла с купленных в детском мире колготок упаковку. Внутри красовался огромный заводской магнит!!! В понедельник дочь пошла в обновках в школу (когда одевали колготки обратили внимание на их не соответствие заявленному размеру 146 - 152). После прихода ребенка из школы моему удивлению не было предела - на колготах за 799.00 рублей (в наборе 2 пары) в районе попы три огромных дырки, от них стрелки, а по всей поверхности катышки. Бантик с новой резинки тоже слетел, видима ввиду экономии клея. Обратившись в магазин услышала от заместителя директора, что колготки качественные, просто ребенок крупный, от того они и разорвались в трех местах. О происхождении многочисленных катышек ничего пояснить не смогли, видимо тоже виноваты "габариты" ребенка. И не важно, что при визуальном сравнении развалившихся колготок с другими такой же маркировки но с иным производителем, первые явно не дотягивают до заявленного 146 -152 размера. Далее заместитель директора оставляет меня на 30 минут и уходит (видимо за консультацией..). По возвращении радостно показывает распечатку из Закона "О защите прав потребителей", согласно которой не подлежат возврату качественные чулочно-носочные изделия. Доводы о том, что эта норма не распространяется на НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар не были восприняты!!!))) Итоги посещения магазина - плохое настроение от неудачной покупки, - 800 рублей из бюджета (хотя исходя из данной цены качество ожидалось приемлемое), необходимость снова идти за колготами и время потраченное на хождения и написание претензии. Будем надеяться, что при ответе на последнюю юрист магазина внимательно изучит Закон о защите прав потребителей и ГК РФ!!!)))
P.S. Пока ждала 30 минут заместителя директора обратила внимание на очереди потенциальных покупателей у пустых касс и постоянно срабатывающие на входящих/выходящих покупателей сирены. При этом никто из сотрудников, в том числе, охрана ни разу не попытался удостоверится, что не выносят из магазина товар, изредка выкрикивая с места, чтобы посетители не реагировали на сирену и шли дальше!!!