- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 апреля отдал в ремонт блок питания. Попросили ждать звонка после диагностики.
Несколько дней звонил сам, все же добился ответа, что нужна деталь.
Обещали сделать за три дня. Прошло еще две недели.
Последнюю неделю слышу, что мастера нет на месте или он не может отвлечься от дел и объяснить в чем дело.
Сегодня отказались вернуть блок питания...
19 апреля отдал в ремонт блок питания. Попросили ждать звонка после диагностики.
Несколько дней звонил сам, все же добился ответа, что нужна деталь.
Обещали сделать за три дня. Прошло еще две недели.
Последнюю неделю слышу, что мастера нет на месте или он не может отвлечься от дел и объяснить в чем дело.
Сегодня отказались вернуть блок питания обратно, по причине того, что мастера опять нет и никто не знает куда он его положил.
Не свинство ли откровенно врать и бездействовать после десятка звонков в течении месяца?..
После разбора ситуации выяснил, что:
a) диагностика блока питания была проведена, и необходимая деталь заказана у поставщика (регулятор HX203H)
б) мастера, ответственного за диагностику, действительно не было на месте когда вы звонили. Кроме того, результат диагностики и состояние заказа не были записаны в системе учета ремонтов, за что ему...
После разбора ситуации выяснил, что:
a) диагностика блока питания была проведена, и необходимая деталь заказана у поставщика (регулятор HX203H)
б) мастера, ответственного за диагностику, действительно не было на месте когда вы звонили. Кроме того, результат диагностики и состояние заказа не были записаны в системе учета ремонтов, за что ему сделано замечание.
в) деталь поступила на склад поставщика, можно её забрать и закончить ремонт, если вы готовы продолжить отношения с нашей компанией.
С уважением, Фотеев А.А., 9634402709