Пользуемся данным сервисом с начала 2000-х , никогда не было проблем (даже на флампе отзыв добрый написал) , но последний год качество работ стало просто ужасным. (дальше много букв , суть в конце)
Приехал на замену маятника на классике и с неизвестным стуком , замену произвели , развал сделали, диагностику подвески провели и ничего не нашли...
Показать целиком
Пользуемся данным сервисом с начала 2000-х , никогда не было проблем (даже на флампе отзыв добрый написал) , но последний год качество работ стало просто ужасным. (дальше много букв , суть в конце)
Приехал на замену маятника на классике и с неизвестным стуком , замену произвели , развал сделали, диагностику подвески провели и ничего не нашли (диагностика платная)
через 200 км пробега по городу стук усилился , заехал на эстакаду средняя рулевая тяга убита и стучала, левая тоже была не особо живой...вопрос как мастера делали диагностику и не заметили. + к этому пришлось два раза ездить на развал схождение (второй раз бесплатно) так как мастера наколдовали и рулевая тяга (справа упиралась в выхлопную трубу передавая вибрацию мотора на кузов)
Через пару недели (сразу после того как заметил убитую среднюю тягу) заехал в сервис на замену , всех тяг, заодно решили заменить трос ручника, колодки и сальник полуоси.
И дальше начинается интересное Мастер настаивал на замене переднего ступичного подшипника-отказался , позвонили сказали что оборвали резьбу в ступице -я снова отказался от замены , когда забирал машину в ступице были сорваны 3-и резьбы (из 4-х) сделано было явно намеренно по принципу "а куда ты дурак на одном болте поедешь то , денюжки в кассу будь добр занеси"
Ну нельзя случайно сорвать 3 резьбы из 4-х , при условии что ступице год и болты закручивали два раза при смене резины. К тому же любой нормальный человек сорвав резьбу не будет сворачивать еще две пистолетом , а закрутит руками (чтобы какое то время поездить на 3-х болтах)
Что по итогу:
обходите этот сервис стороной !!!!
В моем случае за отказ от замены подшипника я получил запоротую ступицу , а в Вашем случае могут и подороже накуролесить. (серьезней проблема--больше шекелей) Логика сервиса так тупо разводить постоянных клиентов , еще и в эпидемию когда работы и денег меньше вообще не ясна. Как итог вся моя семья будет ремонтироваться в другом сервисе и шекели потекут мимо Castrol (он же бывший тодорс)....замена ступицы стоит в районе 1500 тыс.руб, и стоило ли ради них терять нескольких клиентов...