- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
М ВИДЕО ТОРГУЕТ ТЕХНИКОЙ Б/У (НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ ОБ ЭТОМ ПОКУПАТЕЛЯ)
Друзья, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ обходите этот магазин стороной. В нем продаются товары от разных неизвестных и не проверенных поставщиков. По факту это маркетплейс с завышенными ценами, где Вы сами несете ответственность за товар.
Получила в подарок телефон Айфон цена покупки...
Добрый день.
М ВИДЕО ТОРГУЕТ ТЕХНИКОЙ Б/У (НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ ОБ ЭТОМ ПОКУПАТЕЛЯ)
Друзья, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ обходите этот магазин стороной. В нем продаются товары от разных неизвестных и не проверенных поставщиков. По факту это маркетплейс с завышенными ценами, где Вы сами несете ответственность за товар.
Получила в подарок телефон Айфон цена покупки более 150 000, муж забрал его и по незнанию не обратил внимания, что коробка была вскрыта. Дома обнаружили, что была активация айфона за пол года до покупки. В тот же день мы обратились в данный магазин. Но они развели руками и сказали, что да. у нас телефоны приходят вскрытые. и да могут быть активированы ранее. (хотя в момент заказа посмотреть модель было невозможно)
да, у магазина прекрасная юридическая служба. Они всегда окажутся правы. Год решения пробелм в суде и МЫ ПРОИГРАЛИ!!!
ответ суда: истец не доказал, что телефон не рабочий. В общем много разных формулировок. Те суд постановил :пусть телефон б/у, но Вы не доказали, что им нельзя пользоваться.
Но по факту продан б/у телефон, как новый. Рабочий он или нет. я не знаю. тк не стала им пользоваться пока идет судебное разбирательство.
Сегодня стали регистрировать айфон и помимо его активации на него приобретались приложения (фото прилагаю).
Притом при оформлении покупки нам не смогли показать модель, тк все они приходят запечатанными (Слова менеджеров)
Раньше МВидео был нашим любимым магазином. Вся техника куплена в нем. никаких нареканий не было .
Теперь осталось только имя. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!! жаль, что нельзя поставить оценку со знаком минус. Один балл это очень много для этого.... магазина.
Ведь б/у телефон можно купить в спец магазинах по сниженной цене.
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что расстроили! Сделаем правильные выводы, чтобы повысить уровень сервиса в компании и в будущем вас так не разочаровывать!