- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили абонемент на 10 занятий, после второго занятия ребенок начал плакать, было написано заявление о возврате денежных средств. Администратор ссылалась на очередь. С руководством связи никакой нет, на электронный адрес было написано письмо с просьбой объяснить причину задержки выплаты. Ответа никакого не было.
Не серьезная организация! Какая...
Купили абонемент на 10 занятий, после второго занятия ребенок начал плакать, было написано заявление о возврате денежных средств. Администратор ссылалась на очередь. С руководством связи никакой нет, на электронный адрес было написано письмо с просьбой объяснить причину задержки выплаты. Ответа никакого не было.
Не серьезная организация! Какая может быть очередь? У Вас 4 бассейна, работают одновременно, разовое занятие 500р, это за пол часа у Вас уже есть сумма к выплате.
Мне 2 месяца не отдавали деньги, пока не пошла в отдел по защите прав потребителей и не составила претензию. Только после этого мне выплатили сумму за неиспользованные занятия.
Такое ощущение, что руководству нет никакого дела до происходящего...Даже не знаешь, к кому обращаться, администратор отпинывает каждый раз...
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно, выплата Вам произведена.