- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ через Яндекс доставку.
Не положили не в пиццу , не в вок дополнительные ингредиенты.
Хотя в чеке все прописано и естественно нами оплачено!
Звонок в службу контроля качества и сервиса, сказали обратиться в Яндекс доставку. Яндекс доставка не имеет отношения к приготовлению еды как минимум! И доставку осуществлял курьер Гриль номер...
Сделали заказ через Яндекс доставку.
Не положили не в пиццу , не в вок дополнительные ингредиенты.
Хотя в чеке все прописано и естественно нами оплачено!
Звонок в службу контроля качества и сервиса, сказали обратиться в Яндекс доставку. Яндекс доставка не имеет отношения к приготовлению еды как минимум! И доставку осуществлял курьер Гриль номер 1!
Сама еда вся пересоленная, кушать невозможно.
Очень не приятная ситуация, больше никогда не будем заказывать здесь еду и никому не посоветуем!
Добрый день, Viktoria Suprunova.
Спасибо, что поделились своим опытом.
Мы искренне извиняемся за возникшие проблемы с вашим заказом и за то, что вы не получили дополнительные ингредиенты, за которые уже заплатили.
Это абсолютно недопустимо, и мы понимаем, как это могло вас расстроить.
Ваши замечания о качестве еды также очень важны для нас.
Мы...
Добрый день, Viktoria Suprunova.
Спасибо, что поделились своим опытом.
Мы искренне извиняемся за возникшие проблемы с вашим заказом и за то, что вы не получили дополнительные ингредиенты, за которые уже заплатили.
Это абсолютно недопустимо, и мы понимаем, как это могло вас расстроить.
Ваши замечания о качестве еды также очень важны для нас.
Мы проведём разбор ситуации с нашей командой, чтобы улучшить процесс приготовления и обслуживания.
Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался отрицательным.
Мы надеемся, что в будущем у вас будет возможность изменить ваше мнение о нашем заведении.
Спасибо за ваше терпение и понимание!
С Уважением, Гриль №1.