- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По офису: если вы хотите, что бы с вами общались как не знаю с кем в подворотне, то это в этот офис. Сотрудник работать совершенно не хочет и всеми силами показывает это своим видом. Разговаривать с клиентами совершенно не умеет, сервиса 0. На вопросы сколько занимает решение того или иного вопроса отвечает "я что ли должен знать".
По работе самой...
По офису: если вы хотите, что бы с вами общались как не знаю с кем в подворотне, то это в этот офис. Сотрудник работать совершенно не хочет и всеми силами показывает это своим видом. Разговаривать с клиентами совершенно не умеет, сервиса 0. На вопросы сколько занимает решение того или иного вопроса отвечает "я что ли должен знать".
По работе самой компании: Обслуживаюсь более 5 лет и такое со мной произошло в первый раз.
Никогда не думала, что возможно так нагло ОБМАНЫВАТЬ клиентов и не признавать своей вины.
Меняла пакет на номере через горячую линию. Сообщила оператору, что нужны только звонки, больше ничего. Телефоном пользуется бабушка, она только звонит. Выбрали пакет за 510 рублей при ежемесячном списании сразу. Оператор рассказала, что списание может быть ежедневно, если суммы на счете не будет. На звонке с оператором я пополнила счет на списание сразу за месяц. Оператор подтвердила, суммы достаточно, абонентская плата спишется сразу за весь месяц.
Но потом она зачем-то мне подключила платную опцию, интернет за 200 рублей, меня об этом не спросив и не уведомив, соответственно на оплату денег не хватило и списание происходило ежедневно, из-за этого стоимость обслуживания увеличилась с 510 рублей до 680.
После составления нескольких обращений мне вернули оплату 200 рублей за интернет, но признать свою вину и вернуть разницу за списанную комиссию отказались.
Считаю это полнейшим обманом своих абонентов. Расскажу обратную связь всем своим знакомым, никогда вас не порекомендую и переведу все свои номера к другому оператору.
Это просто ужас!
Анна, здравствуйте! Простите, что расстроили вас. Хотим помочь и, возможно, повлиять на решение о смене оператора. Мы ценим наших клиентов и прикладываем все усилия для решения вопросов. Напишите нам, пожалуйста, в личку сообщества VK, найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой, или в telegram @beelinerussiabot.
В...
Анна, здравствуйте! Простите, что расстроили вас. Хотим помочь и, возможно, повлиять на решение о смене оператора. Мы ценим наших клиентов и прикладываем все усилия для решения вопросов. Напишите нам, пожалуйста, в личку сообщества VK, найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой, или в telegram @beelinerussiabot.
В сообщении укажите ник, номер телефона и ФИО владельца. Мы проверим списания и все объясним.
Качеству обслуживания уделяем особое внимание, поэтому просим так же указать в сообщении дату и приблизительное время, когда посещали офис. Проведем внутреннюю проверку и обязательно найдем решение всех вопросов.