- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На заявки могут не реагировать без объяснения причины - просто их закрывать как выполненные.
Просто полное игнорирование всех заявок с начала года. Видимо фраза «довольный клиент» это совершенно не про цифрал сервис Брянск.
Клиентоориентированность равна нулю.
А мадам «Эльвира» по телефону позволяет себе хамить клиентам и утверждать, что я сама...
На заявки могут не реагировать без объяснения причины - просто их закрывать как выполненные.
Просто полное игнорирование всех заявок с начала года. Видимо фраза «довольный клиент» это совершенно не про цифрал сервис Брянск.
Клиентоориентированность равна нулю.
А мадам «Эльвира» по телефону позволяет себе хамить клиентам и утверждать, что я сама себе отключила домофон. Вопрос - как?.. я не специалист этого сервиса и понятия не имею как это делать, более того зачем мне это нужно?..
На мое требование перерасчета в рамках закона и объема оказанных услуг, мне предложили лично приехать в офис..
Ужасная компания с сервисом из девяностых..
Будем инициировать смену обслуживающей компании на более современную с адекватным обслуживанием и современной техникой.
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в использовании наших услуг. Пожалуйста, предоставьте нам дополнительные данные о вашем запросе на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации и найти решение.
С уважением,
Команда...
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в использовании наших услуг. Пожалуйста, предоставьте нам дополнительные данные о вашем запросе на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации и найти решение.
С уважением,
Команда Цифрал-Сервис.