- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами компании Инвитро пользуемся всей семьёй более 10 лет, всё устраивало, но 11 июля 2024 года супруг сдал анализы для прохождения медкомиссии, срок исполнения указали до 17 июля, 17 июля результатов так и не увидели, пошли в офис на Киевской 3/1 , чтобы написать претензию, на что сотрудник офиса Валерия ответила отказом, сказав, что надо...
Услугами компании Инвитро пользуемся всей семьёй более 10 лет, всё устраивало, но 11 июля 2024 года супруг сдал анализы для прохождения медкомиссии, срок исполнения указали до 17 июля, 17 июля результатов так и не увидели, пошли в офис на Киевской 3/1 , чтобы написать претензию, на что сотрудник офиса Валерия ответила отказом, сказав, что надо узнать информацию у старшей медсестры) . На наш вопрос, что происходит, где наши результаты, как нам поступать далее сотрудник объяснить не мог, при этом даже не пыталась , как то сгладить эту ситуацию, только ее " разогревала" В итоге позвонили на горячую линию, девушка приняла претензию, пообещали разобраться и вернуть потраченные деньги. Просьба к руководству Инвитро, научить сотрудников грамотно (профессионально) общаться с клиентами, не повышать голос и хотя бы попытаться помочь разобраться в ситуации и если клиент просит лист бумаги , чтобы написать претензию, не отказывать) Спасибо!
nadi25378, мы очень ценим, что вы выбираете ИНВИТРО и хотим разобраться в причинах произошедшего. Пожалуйста, уточните номер оформленного заказа на форму обратной связи: https://www.invitro.ru/about/fee...
Мы дополнительно передадим информацию в ответственное подразделение и предоставим ответ пациенту по ситуации.