- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проверяйте соответствие чека купленным товарам!
Схема обмана очень простая. Кассир при вводе стоимости товара просит вас вернуть уже выданный вам товар, якобы ошибочно не принятый кассовым аппаратом, и вводит его вторично. При этом, если кассир видит, что товар по какой-то причине кассой не принят, то он должен видеть и повторное включение товара в...
Проверяйте соответствие чека купленным товарам!
Схема обмана очень простая. Кассир при вводе стоимости товара просит вас вернуть уже выданный вам товар, якобы ошибочно не принятый кассовым аппаратом, и вводит его вторично. При этом, если кассир видит, что товар по какой-то причине кассой не принят, то он должен видеть и повторное включение товара в оплату. Таким образом данное действие является сознательным обманом покупателя, Вы оплачивайте два товара вместо одного. Прикладываю чек на покупку, сметана - вместо двух баночек оплачено три. Обман замечен уже дома, в конце поездки и возвращаться из-за этого обратно в Чижик конечно не хотелось. Хоть и мелочь, но все равно не приятно. Судя по расположению магазина, большинство покупателей это проезжие и вряд ли будут возвращаться, на это все и рассчитано.
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам об этом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи с Вами, дату и время Вашего визита в магазин на нашу почту: 112@chizhik.club. Сразу направим Вашу претензию территориальному менеджеру и обещаем во всём разобраться. Со своей стороны мы сделаем...
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам об этом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи с Вами, дату и время Вашего визита в магазин на нашу почту: 112@chizhik.club. Сразу направим Вашу претензию территориальному менеджеру и обещаем во всём разобраться. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы больше такого не повторилось. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше. Ждем Вас в нашем магазине. Ваш Чижик