- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами сервиса уже долгое время, использовал для доставок и самовывоза разные номера и заказывал на кассе. Последнее время качество сервиса сильно ухудшилось, в связи с чем хочу оставить новый отзыв отражающий эти изменения. Началось всё с долгого ожидания конкретно на филиале по ул. Кутузова, она всё ещё сохраняется какое-то время,...
Пользуюсь услугами сервиса уже долгое время, использовал для доставок и самовывоза разные номера и заказывал на кассе. Последнее время качество сервиса сильно ухудшилось, в связи с чем хочу оставить новый отзыв отражающий эти изменения. Началось всё с долгого ожидания конкретно на филиале по ул. Кутузова, она всё ещё сохраняется какое-то время, хотя и не настолько сильно как была ранее. К точному времени могут не приготовить, а забыть - вчера начали готовить только когда зашёл в ресторан и оплатил заказ в терминале, пришлось ждать ещё 20 минут от точного времени, при том что заказ сделал более часа назад от этого момента. Часто забывали положить какой-то ингредиент, я иногда беру позицию "Норм Wok", и туда 2 или 3 подряд мне забывали добавить соус. Просто коробка с сухими макаронами и остальными ингредиентами. Сегодня заказал пиццу и мне не доложили ~80 грамм, при её собственном весе всего 520. Ранее я не взвешивал позиции, но после нескольких проблем подряд решил проверить и сразу же увидел такой результат. За каждый "косяк" предлагают промо-коды на картошку или ещё какую-то закуску, но результата в итоге нет, кухня работает так же как и работала и количество этих ошибок вызывают уже испанский стыд. Сейчас оценка работы сервиса оставляет желать лучшего, как и результат работы отдела контроля качества.
Здравствуйте, Viktor Smirnov!
Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и он оперативно решит ситуацию на месте.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото пиццы на весах, где будет виден заявленный факт недовеса.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с...
Здравствуйте, Viktor Smirnov!
Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и он оперативно решит ситуацию на месте.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото пиццы на весах, где будет виден заявленный факт недовеса.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация по Вашему сигналу будет проверена и зафиксирована.
Служба контроля качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.
Если Вас не устраивают варианты решения вопроса, которые Вам предлагают, для урегулирования вопросов, необходимо обращаться на ресторан, где приобреталась продукция.