Всем привет!!!
Решил наконец-то поделиться своим впечатлением о данном салоне. Поскольку прошел у них уже 2 ТО имею четкое представление о том, кто там работает и скажу сразу 3 ТО лучше сделаю в любом гараже, чем поеду в Автобан запад.
Приколы начались спустя 2 недели после покупки авто, а именно, задний левый динамик периодически начал издавать...
Показать целиком
Всем привет!!!
Решил наконец-то поделиться своим впечатлением о данном салоне. Поскольку прошел у них уже 2 ТО имею четкое представление о том, кто там работает и скажу сразу 3 ТО лучше сделаю в любом гараже, чем поеду в Автобан запад.
Приколы начались спустя 2 недели после покупки авто, а именно, задний левый динамик периодически начал издавать непонятные звуки похожие на хлюпанье. Я естественно записался в автобан запад в надежде на устранение неисправности. Приехав в назначенный день от мастера я услышал следующее: "Заявленного дефекта я не слышу, значит он плавающий. У вас два варианта, менять колонку за свой счет, либо ждать пока динамик перестанет работать совсем". Был слегка удивлен, но меня заверили, что дефект должен прогрессировать, в итоге уже 2.5 года езжу с этим динамиком.
К моменту второго ТО часть электроники вышла из строя, почти все сделали по гарантии. На тот момент больше всего волновал неработающий подогрев водительского сидения, который я естественно указал, как проблему при сдачи автомобиля. На удивление ТО заняло часа 2, приехав в салон меня заверили, что все сделано и работает и тут я совершил ошибку, подписав документы не осмотрев автомобиль. Всю мелочь они от ремонтировали, но подогрев так и не работал. Менеджер в Автобане сказал, мол это уже не его проблема и посоветовал записаться на гарантий осмотр. Что сказать, сервис на уровне.
В силу приближавшегося лета, я решил отложить решение проблемы до осени и вот она настала, я записался, приехал. Во время диагностики обнаружилось что замена подогрева у меня гарантийная, бонусом к этому вылетел термостат и блок обхода иммобилайзера (вроде так называется :)) Все кроме последнего заменили по гарантии, тут претензий нет.
Сейчас начинается самое интересное, автомобиль провел в сервисе 7 часов, семь часов я ждал своего "коня". И вот примерно в 19 00 мне вернули мой автомобиль, я выхожу на него посмотреть и замечаю, что у меня разбито лобовое стекло. Естественно возвращаюсь к своему менеджеру, который заверяет меня, что данная проблема будет решена в ближайшее время. Прошел ЧАС.... Вернувшись, мой менеджер сообщает, что это форс мажер и они не несут за это ответственности. А стекло лопнуло из-за перепада температуры. Да, я естественно слышал, что такое бывает, когда за бортом холода, -25 и выше, но какой перепад температуры, когда на улице +4 градуса. Вместе с этим возник целый ряд вопросов. Почему мне об этом не сообщили после помывки авто? Почему об этом не сказал менеджер возвращая машину?
На данный момент стекло мне так и не поменяли, но я не сдаюсь :)
Вывод: лично я больше не хочу иметь ни каких дел с авто центром Автобан Запад и советую всем очень тщательно проверять свой автомобиль забирая его из данного автоцентра.