- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в пятницу (10.08.18) на УЗИ в отделение на Сакко и Ванцетти. Записывалась через сайт.
В понедельник (13.08.18) мне позвонила оператор и спросила, актуальна ли для меня данная услуга. Когда я решила уточнить свою запись, она сообщила мне, что, оказывается, функция записи через сайт работала в тестовом режиме и моя запись не состоялась....
Записалась в пятницу (10.08.18) на УЗИ в отделение на Сакко и Ванцетти. Записывалась через сайт.
В понедельник (13.08.18) мне позвонила оператор и спросила, актуальна ли для меня данная услуга. Когда я решила уточнить свою запись, она сообщила мне, что, оказывается, функция записи через сайт работала в тестовом режиме и моя запись не состоялась. Время, которое я забронировала, отсутствует, и ближайшее вечернее время к нужному мне специалисту свободно только через неделю!
Меня интересует вопрос, почему на сайте не было информации о тестовом режиме записи? Почему никто не думает о пациентах? Я была уверена, что попаду на обследование в нужное мне время и мне тяжело ждать еще неделю.
Если моя запись якобы не состоялась, как утверждает оператор, откуда взялась информация о моей потребности в записи и мой телефон? Что за ложь?
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время мы только настраиваем запись через сайт, поэтому, к сожалению, происходят накладки. Информация о тестовом режиме записи будет размещена на сайте в ближайшее время. Благодарим вас за отзыв