- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно купила айфон 15 Pro в этом магазине, к товару претензий не имею, но сервис оставляет желать лучшего. Прочтите отзыв, если думаете сделать предзаказ тут.
18 июня в магазине я оформила предзаказ на 15 Pro 512 гб. В тот день обслуживание было хорошим. Единственное, пришлось поторопиться с подписанием договора, т.к. не закончив оформление...
Недавно купила айфон 15 Pro в этом магазине, к товару претензий не имею, но сервис оставляет желать лучшего. Прочтите отзыв, если думаете сделать предзаказ тут.
18 июня в магазине я оформила предзаказ на 15 Pro 512 гб. В тот день обслуживание было хорошим. Единственное, пришлось поторопиться с подписанием договора, т.к. не закончив оформление моего товара, они не могли приступить к обслуживанию другого покупателя, но это в целом нормальная ситуация. (Если кому-то интересно, то договор предзаказа оформляется через задаток)
Сказали, что доставят за 3-7 дней. Прошло 7 дней, а из магазина никто так и не позвонил, поэтому я позвонила сама. Мне сказали, что телефон в наличии. Я спросила, подождут ли меня до 27 июня, на что мне ответили, что телефоны по предзаказу находятся в резерве, его не продадут другому покупателю. Также я сама зашла на сайт и увидела, что телефон действительно в наличии.
27 июня приезжаю в магазин, а там разводят руками и говорят, что телефона нет, и в ходе разговора выясняется, что телефон даже не был отправлен. Как произошло, что спустя 9 дней после заказа телефон даже не ехал в нашу сторону? Менеджер, кажется Аслан, предложил либо подождать следующей поставки, которая будет в воскресенье (12 дней ожидания вместо обещанных 7), либо забрать деньги. Мы выбрали второе, так как 3 июля я уезжаю, и времени разбираться с телефоном просто не будет, дни до этого расписаны по часам. Мы рассчитывали забрать телефон в тот день и остались разочарованными, оставили жалобу на горячей линии, и с нами пообещали связаться завтра по поводу возможности скидки или любой другой компенсации (спойлер - никто не связался). Ощущение, что телефон просто случайно продали (такой случай у этой организации был, см.отзыв 2Гис 22 дек 2022, ответ компании, там они, кстати, свою ошибку признали).
Т.к. телефон был нужен срочно, на след. день мы приехали в магазин взять версию на 256 гб. Сразу же мы сообщили обо всей ситуации, т.к. в тот момент в магазине был другой менеджер, и спросили о возможности компенсации, т.к. нам так никто не перезвонил. Он начал куда-то писать, узнавать, потом возвращается Аслан (имя поняла из контекста), слышит нашу претензию, и начинает агрессивно, на повышенных тонах отвечать. Цитирую: «Девушка, мы вчера им вернули деньги, так что вам сейчас нужно?». Деньги действительно вернули, спасибо. Но он действительно не видит проблемы в том, что спустя 8 дней ожидания мы узнаем, что наш телефон даже не был отправлен? Разговор был крайне неприятный, словно побыла на рынке, где нет никаких обязательств, уважения к покупателю. Я работала с людьми и в том месте, где их поток был гораздо выше, чем в этом магазине, и я НИКОГДА не позволяла себе вести диалог с клиентом в таком тоне, хотя ситуации были разные :) В любом случае, отказать в компенсации (банальной наклейке стекла) можно было по-разному, но продавец сделал это агрессивно (возможно для него несложно 3 раза приехать, подождать 8 дней и так и не получить товар, но для нас, к сожалению, это огромная потеря времени). Я поспешила закончить диалог и мы закончили покупку с другим менеджером, который общался спокойно и вежливо.
Я купила заветный телефон, но после покупки внутри у меня было только разочарование и ощущение, что меня просто оскорбили и обесценили мое (и не только мое) время.
К товару претензий нет, действительно все оригинальное, спасибо, но опыт крайне неприятный :(
А еще в отзывах можно увидеть, что магазин раньше (примеры - отзывы 2гис от 14, 23 ноября 2023) мог просто так дать что-то в подарок. Но почему-то в нашем случае просьба, вполне обоснованная, была встречена вот так💁
Здравствуйте, Анастасия, полностью проверили поступившую от вас информацию и восстановили хронологию произошедших событий.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой устройства и задержкой его поступления в магазин, в процессе подготовки и передачи заказа возникли непредвиденные обстоятельства, которые привели к подобной...
Здравствуйте, Анастасия, полностью проверили поступившую от вас информацию и восстановили хронологию произошедших событий.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой устройства и задержкой его поступления в магазин, в процессе подготовки и передачи заказа возникли непредвиденные обстоятельства, которые привели к подобной неприятности с нашей стороны.
В ходе внутренней проверки мы просмотрели записи с камер наблюдения в магазине в те дни и промежутки времени, когда вы и ваш супруг посещали нас. В процессе одного из визитов, когда выяснилось, что не удалось доставить заказ в срок со стороны вашего мужа было изъявлено желание вернуть уплаченные денежные средства за предзаказ устройства, что и было произведено в тот день, соответственно с этого момента заказ был отменен.
На следующий день вы посетили наш магазин сказали о том, что связывались с нашим магазином, а именно с сотрудниками колл центра и вам якобы предложили скидку на устройство, чего фактически не было, сотрудники колл центра сказали о том, что не могут принимать подобных решений, подобное может предложить только сам сотрудник магазина с согласования с руководством. Посетив наш магазин после этого разговора в довольно грубой форме стали говорить о том, что сотрудник должен оплатить вам билеты на самолет, которые вы купили и сделать скидку, в этот момент он в свою очередь принял решение отказать в подобном, остальное взаимодействие с сотрудником соответственно проходило в довольно неприятном ключе. Дело в том, что проблемы с вашим заказом произошли по вине руководителей отдела, занимающихся формированием и отправкой заказа и соответственно руководством магазина в нашем лице, за что мы и извиняемся и признаем, что подвели вас с заказом, однако вины сотрудника магазина, выполняющего свою работу в произошедшем нет и не было.
Тем не менее мы провели отдельную беседу с нашими сотрудниками относительно данной ситуации и о том что не стоило принимать претензии на свой личный счет, а переводить напрямую на руководство, вместо проявления эмоций по отношению к покупателю, однако не можем не согласиться с тем, что реакция была ожидаемой.
С нашей же стороны, когда информация о данной ситуации дошла до "верха", мы сразу согласились с тем, что так или иначе какая-то компенсация потраченного времени имеет место быть, понимаем, что все это уже может быть не актуально, но тем не менее если у вас будет желание, вы можете обратиться в наш магазин, и выбрать защитное стекло и чехол для вашего или какого-то другого устройства в подарок. Конечно это мелочи, но раз все сложилось так, как сложилось, хотели предложить хоть что-то со своей стороны. Еще раз извиняемся, что нам не удалось доставить заказ вовремя.