- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.06 2024 была в вашем ресторане. При входе в ресторан девушки предложили оставить зонт в гардеробе. При выходе из ресторана в районе 15:15 я попросила вернуть мне мой зонт, сотрудника выложили на диван зонты всех гостей сказали выбирайте, но моего зонта уже не было (зонт был новый, привезен месяц назад из Италии). Т.Е мой зонт забрал другой...
29.06 2024 была в вашем ресторане. При входе в ресторан девушки предложили оставить зонт в гардеробе. При выходе из ресторана в районе 15:15 я попросила вернуть мне мой зонт, сотрудника выложили на диван зонты всех гостей сказали выбирайте, но моего зонта уже не было (зонт был новый, привезен месяц назад из Италии). Т.Е мой зонт забрал другой человек. Мне настойчиво стали предлагать зонты других людей. Я спросила, почему вы забираете на входе зонты и бросаете их в одну кучу на пол, не выдавая за них бирочек с номерами, не подписывая имена клиентов. Мне сказали что, у них камеры и все записывается. В это время заходят еще люди у них продолжают забирать зонты и их также бросают на пол! Я спрашиваю зачем вы продолжаете этот делать, только что произошел инцидент. В глазах сотрудниц полная растерянность, беспомощность, они вообще не могут думать. Только одна сказала мы позвоним управляющей чтобы они посмотрели камеры. У сотрудников нет доступа к камерам видеонаблюдения. Вечером в 18:10 мне позвонили и сказали что управляющей передали информацию о произошедшем с моим номером телефона, но у нее выходной. На этом Все!
Впечатлило ваше огромное желание, особенно оперативность, помочь решить проблему которую создал мне ваш ресторан. Сегодня воскресенье, жду когда все управление ресторана как следует отдохнет и найдет время рассмотреть эту пропажу.
Irina Bagryantseva, добрый день! Искренне сожалеем, что с вами произошла такая ситуация в нашем ресторане и приносим свои извинения! Передали ваш отзыв управляющему заведением и руководству. Обязательно в ближайшее время разберемся во всем и найдем ваш зонт!
Остаемся с вами на связи! Еще раз приносим свои извинения и обещаем, что приложим все свои...
Irina Bagryantseva, добрый день! Искренне сожалеем, что с вами произошла такая ситуация в нашем ресторане и приносим свои извинения! Передали ваш отзыв управляющему заведением и руководству. Обязательно в ближайшее время разберемся во всем и найдем ваш зонт!
Остаемся с вами на связи! Еще раз приносим свои извинения и обещаем, что приложим все свои усилия, чтобы найти ваш итальянский зонт.