- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Б.Богаткова 194/9 4 подъезд. Сделал уже 5 заявок о неработающем домофоне номер заявки 7627128 у всего подъезда. Даже если срок выполнения заявки 5 дней то просрочил уже 3 раза. По данным тех поддержки говорят что 1 раз выезжал техник. Но обратной связи с техником не было и состояния решения проблемы нет. Так же с февраля не чинят обрыв провода на...
Б.Богаткова 194/9 4 подъезд. Сделал уже 5 заявок о неработающем домофоне номер заявки 7627128 у всего подъезда. Даже если срок выполнения заявки 5 дней то просрочил уже 3 раза. По данным тех поддержки говорят что 1 раз выезжал техник. Но обратной связи с техником не было и состояния решения проблемы нет. Так же с февраля не чинят обрыв провода на калитке придомовой территории. Кормят что сегодня позвонят и приедут починят. Ни кто не звонит и не приезжает. И так от заявки к заявке. Руководство Электронного города разберитесь с сотрудниками или это политика всей компании такая?
Добрый день, grammersoft.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы проверим указанную информацию и приложим все усилия, чтобы как можно скорее решить вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.