- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто поражает! Клиника в центре города в элитном месте и позиционирование «элитное» ! Но! Такого развода я не видела даже в самых восточных ларьках!!! Просто стыдно! Позвонила, четко сформулировала свой запрос про наличие дневного домашнего отбеливания! 3 раза спросила точно ли оно у них есть, потому что во всех порядочных стоматологиях просто...
Просто поражает! Клиника в центре города в элитном месте и позиционирование «элитное» ! Но! Такого развода я не видела даже в самых восточных ларьках!!! Просто стыдно! Позвонила, четко сформулировала свой запрос про наличие дневного домашнего отбеливания! 3 раза спросила точно ли оно у них есть, потому что во всех порядочных стоматологиях просто честно говорят , что его нет! И с поставками плохо! Я очень четко спросила точно ли оно у них есть, на что мне 3 раза подтвердили, что да’ есть! Но! Нужно его подобрать после посещения гигиениста за 1500 (уточнила, что гигиену я проводила неделю назад! Мне нужно только купить отбеливание!) но все же просто так мне его не продали, а записали к гигиенисту! Ок! Посетила доктора, заплатила, после оплаты занавес!: мне говорят: «нужно уточнить о наличии!» Я сижу в шоке! На них смотрю! Я же говорю уточняла 3 раза! В итоге: сказали закажут и позвонят назначат дату когда можно за ним приехать! Не позвонили! Я звонила сама 3 раза , на что мне отвечали , что пока не могут ответить уточнят и перезвонят! Ни разу не перезвонили! Прошло 1,5 месяца! Просто позор! Ради 1500 погнали меня на консультацию, чтобы никогда не иметь клиента! И получить шикарный отзыв! Поздравляю! Вы получили 1500 руб. И звание: самый худший , не клиентоориентированный, дешевый развод!
Марина, добрый день!
От лица клиники приносим извинения за сложившуюся ситуацию в части длительного ожидания препарата. С поставками геля для домашнего отбеливания определенной фирмы действительно в настоящий момент наблюдаются перебои. О чем своевременно не были проинформированы операторы контакт-центра. Эта ситуация исправлена. Благодарим за...
Марина, добрый день!
От лица клиники приносим извинения за сложившуюся ситуацию в части длительного ожидания препарата. С поставками геля для домашнего отбеливания определенной фирмы действительно в настоящий момент наблюдаются перебои. О чем своевременно не были проинформированы операторы контакт-центра. Эта ситуация исправлена. Благодарим за обратную связь.
Однако в части консультации гигиениста с нашей стороны был полностью соблюден порядок предоставления услуги по домашнему отбеливанию. Специалист на приеме подбирает препарат и длительность курса. Мы не реализуем гели в свободной продаже, так как несем ответственность за здоровье пациентов. При записи на прием об этом Вы были проинформированы.
С уважением, клиника "Атис Фабер".