- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее оставлял отзыв о ледовом городке, который был в прошлом году в академе, а также о недостатках в уборке снега(
Хочу отметить и похвалить дворников и управляющую компанию в целом за своевременную уборку снега в новом академе! Надеюсь так продлится всю зиму, в остальном же чувствуется положительный прогресс, заявки обрабатываются оперативнее,...
Ранее оставлял отзыв о ледовом городке, который был в прошлом году в академе, а также о недостатках в уборке снега(
Хочу отметить и похвалить дворников и управляющую компанию в целом за своевременную уборку снега в новом академе! Надеюсь так продлится всю зиму, в остальном же чувствуется положительный прогресс, заявки обрабатываются оперативнее, работа по администрированию дома контролируется. Чем дальше, тем меньше нареканий к УК)
В любой работе можно найти изъяны и здесь не без исключений, хотелось бы наглядно видеть гарантийные работы по дому, все ли передается застройщику. Гарантийные задачи обрабатываются долго (некоторые в течении года до сих пор не решены) и в этом плане УК не торопит гарантийщиков - за это минус балл.
Добрый день, Алексей!
Благодарим за отзыв о работе УК! Благодарность клиентов важный показатель для нас.
Все заявки обязательно передаются в гарантийный отдел и выполняются в порядке очерёдности.
Если возникают вопросы, вы всегда их можете задать в приложении или в Центре обслуживания клиентов - 229-80-73.