- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда заходим с коллегами на бизнес ланч.
Приятный выбор блюд, приемлемые цены, всегда всё в наличии. Отличные напитки
В помещении прохладно летом, и тепло зимой.
Хорошее место.
4 месяца
0
0
3
Иногда заходим с коллегами на бизнес ланч.
Приятный выбор блюд, приемлемые цены, всегда всё в наличии. Отличные напитки
В помещении прохладно летом, и тепло зимой.
Хорошее место.
Цена соотвествует качеству
Очень вкусная шаурма
Готовят быстро
Внутри всегда чисто и приятно, летом не жарко внутри
Выбор соусов и видов шаурмы не очень большой, но в целом я думаю любой найдёт на свой вкус
Ну и места внутри мало, это не очень удобно в моментах когда более 5 человек заказали шаурма
Используя услуги данного провайдера будьте готовы, что в случае любой аварии у них на линии ремонт будет идти по 4-10 дней и вы будите сидеть без интернета!
А они просто будут говорит, что они делают всё возможное, с 17.06.24по 24.06.24 не могли устранить аварию, а когда устранили через 2 часа снова авария опять на 4-10 дней ждём.
Компенсации вам...
Используя услуги данного провайдера будьте готовы, что в случае любой аварии у них на линии ремонт будет идти по 4-10 дней и вы будите сидеть без интернета!
А они просто будут говорит, что они делают всё возможное, с 17.06.24по 24.06.24 не могли устранить аварию, а когда устранили через 2 часа снова авария опять на 4-10 дней ждём.
Компенсации вам тоже не дадут, даже учитывая, что за интернет согласно договору вы платите авансом.
При этом ещё и делают всё, что бы обойти свой же договор, согласно договору они обязаны устранить любую аварии в течении 10 дней, естественно если они не успевают они каким то образом дают интернет на час или два, а после сразу же отключают и дальше не спеша устраняют аварию пока вы сидите без интнерта - таких ужасных и мерзских методов обхода своих же условий договора я ещё не видел...
А да на любой вопрос в поддержку вы получите ответ "у нас авария, устраним в течении суток либо десяти дней".
Ну и сама поддержка конечно ужас, всё что они могут это отвечать заученными фразами и шаблонами.
При этом если тех работы шли неделю, то для перерасчёта вы обязаны пойти и написать им, попросив их сделать перерасчёт в ином случае ваши деньги не вернут.
Просто браво, на столько ужасно относится к своим клиентам и своему оборудованию по 4-10 дней устранять аварии это ужас
Сразу отвечая на вопрос номер договора с этим провайдером 3016934
Здравствуйте, Дамир! Приносим извинения, что Ваш опыт оказался неудовлетворительным. Мы стремимся обеспечить качественное обслуживание и огорчены, что Вы столкнулись с проблемами, описанными Вами. Ваше обращение находится на контроле Отдела качества, постараемся разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь.