- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю для чего поставили кассу самообслуживания, если настолько персонал настолько боится потери контроля над пробитыми товарами.
Ситуация. я подошла к кассе самообслуживания, так как на основной кассе была занята. Отсканировала все товары, только начала убирать в пакет, как тут же прям над моим плечом администатор тянется к кассе, делает...
Не понимаю для чего поставили кассу самообслуживания, если настолько персонал настолько боится потери контроля над пробитыми товарами.
Ситуация. я подошла к кассе самообслуживания, так как на основной кассе была занята. Отсканировала все товары, только начала убирать в пакет, как тут же прям над моим плечом администатор тянется к кассе, делает операцию дубль последнего чека и тут же начинает сверять то что лежит на весах. Еще и из пакета попросил достать то что я уже положила.
Было не приятно. И не понятно то ли конкретно я вызвала такие подозрения, то ли так всех встречают. Но если контролируете то делайте это как то ненавязчиво. А не так в наглую, как будто я еще и оправдываться должна что зашла сюда и что-то купила.
Здравствуйте!
Приносим извинения за этот инцидент.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту info@bgm42.ru или на номер телефона 8 913 410 03 07,
с пометкой "Жалоба Фламп и адрес магазина" Ваш контактный номер телефона.
Ситуация требует разбирательства.