- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предупредить тех, кто планирует оплатить услуги клиники УГМК банковской картой. У них проблемы с терминалом, причем они отказываются это признавать! Производила оплату, терминал выдал "неверный ПИН-код"! А у меня сработал смс-банк и пришло оповещение, что деньги списаны. Что выбрать в такой ситуации? Мне предложили оплатить наличными...
Хочу предупредить тех, кто планирует оплатить услуги клиники УГМК банковской картой. У них проблемы с терминалом, причем они отказываются это признавать! Производила оплату, терминал выдал "неверный ПИН-код"! А у меня сработал смс-банк и пришло оповещение, что деньги списаны. Что выбрать в такой ситуации? Мне предложили оплатить наличными (повторно, заметьте!) или идти (без оказанной услуги) выяснять отношения в свой банк. Никаких сожалений, извинений! В целом, если вы пришли в эту клинику не со стороны ВИП-регистратуры, ни на что особо не расчитывайте...Еврофасад с гнилой канализацией совдеповской полУклиники......МИНУС!
Здравствуйте, ivanova-inna-87. С вашей ситуацией необходимо разобраться и поэтому просим вас написать свои координаты (ФИО, дату визита и телефон) на почту ugmk.zdorovye@gmail.com, или позвонить по телефону 283-08-08, и еще раз обозначить проблему.
Желаем вам крепкого здоровья.