- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда человек доволен собой и жизнью он не идет на фламп. К сожалению Ваша компания большей частью не кто в свет негатив, что очень печально.... Хорошо если как лучше, однако получилось как всегда...
Здравствуйте, Антон!
Спасибо, что поделились с нами своим видением ситуации. Не можем тут с вами согласиться — по нашим данным, люди в больше мере склонны делиться положительными эмоциями от знакомства с компаниями. Об этом говорят цифры: положительных отзывов на Флампе в 2,5 раза больше, чем негативных.
Конечно, бывают ситуации, когда в глазах...
Здравствуйте, Антон!
Спасибо, что поделились с нами своим видением ситуации. Не можем тут с вами согласиться — по нашим данным, люди в больше мере склонны делиться положительными эмоциями от знакомства с компаниями. Об этом говорят цифры: положительных отзывов на Флампе в 2,5 раза больше, чем негативных.
Конечно, бывают ситуации, когда в глазах клиента компания сработала плохо, и тогда он имеет полное право донести эту историю до читателей и до представителя компании через Фламп. Благодаря обратной связи от клиента, у компании, в свою очередь, есть возможность детально разобраться в ситуации и, при необходимости, изменить что-то в своей работе в лучшую сторону. Надеемся, что в будущем сервис компаний будет только расти, а вместе с ним и доля положительных отзывов на Флампе.