- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В мае месяце мы приобрели автомобиль Chery Tiggo 8 Promax, в автоцентре на Маневровой.
К менеджеру у нас вопросов нет, все помогла оформить и на все вопросы подробно ответила.
НО... хотелось бы, что б автосалон, отдавал машину в хорошем виде. Элементарно можно было к нашему приезду за машиной, помыть коврики и порогу, на мой взгляд...
Добрый день. В мае месяце мы приобрели автомобиль Chery Tiggo 8 Promax, в автоцентре на Маневровой.
К менеджеру у нас вопросов нет, все помогла оформить и на все вопросы подробно ответила.
НО... хотелось бы, что б автосалон, отдавал машину в хорошем виде. Элементарно можно было к нашему приезду за машиной, помыть коврики и порогу, на мой взгляд стыдно и не красиво отдавать машину в такой виде. Это очень расстроило.
В подарок был набор с бутылкой и освежителем воздуха, так же приложен был держатель для телефона, как будто его положили последний , он весь исцарапанный... тоже расстроило из-за таких мелочей.
Уважаемая Лия, понимаем Ваше негодование. Как мы и сообщали ранее в телефонных переговорах, подарки клиентам не вскрываются нами до выдачи. Они вскрываются непосредственно клиентами. Согласны, что такое бывает крайне редко, но брак случается. Поверьте, никто не хотел, чтобы он пришелся на Ваш случай.
Мы готовы поменять набор. Более того, дополним...
Уважаемая Лия, понимаем Ваше негодование. Как мы и сообщали ранее в телефонных переговорах, подарки клиентам не вскрываются нами до выдачи. Они вскрываются непосредственно клиентами. Согласны, что такое бывает крайне редко, но брак случается. Поверьте, никто не хотел, чтобы он пришелся на Ваш случай.
Мы готовы поменять набор. Более того, дополним его актуальной бейсболкой CHERY. Надеемся, это компенсирует неудовлетворенность подарком.
В отношении грязи, полагаем, что мойка кузова и салона за наш счет в удобное Вам время будет хорошей компенсацией. Обращайтесь!