Это отзыв не про строительную компанию, инфраструктуру, которую они меняют и создают и прочее , это отзыв про работу офиса на Белинского и качество/сроки сдачи новостроек.
Радует только тот факт, что всегда можно дозвониться и поговорить не с роботом, а со специалистом. А вот эффективность таких разговоров (особенно по вопросу устранения...
Показать целиком
Это отзыв не про строительную компанию, инфраструктуру, которую они меняют и создают и прочее , это отзыв про работу офиса на Белинского и качество/сроки сдачи новостроек.
Радует только тот факт, что всегда можно дозвониться и поговорить не с роботом, а со специалистом. А вот эффективность таких разговоров (особенно по вопросу устранения нарушений/замечаний при строительстве) очень низкая. Выслушают, «успокоят» и оставят вопрос без внимания на долгие месяцы. У нас при приемке квартиры (с приглашением эксперта) были выявлены два разбитых окна, черная плесень под плинтусом и прочие мелочи. Составили письменно акт, подписали сторонами, передали, убедились, что акт зафиксирован и информация о проблемах внесена в электронную «базу» головного офиса. Честно и молча ждали устраниения замечаний целых полгода, в итоге нас пригласили на повторную проверку БЕЗ изменений и устранения замечаний, указанных ранее в акте письменно. Разбитые окна и черная плесень под плинтусом сами себя не устранили! А вот акт приемки- передачи квартиры очень хотелось с нами подписать. Ускорить и сдвинуть вопрос удалось только путем нескольких письменных обращений (в том числе претензии, отправленной заказным письмом с уведомлением о вручении адресату). Итог: почти год (10 месяцев) ждали сдачу квартиры. Я думаю, что так много времени потребовалось на устранение замечаний по причине отсутствия эффективной работы всех этих отделов и менеджеров, которые наш акт приемки обрабатывали. Работать надо быстрее и более качественно! Я понимаю, что объектов строительства много и замечаний много, но часов оплаченной работы у сотрудников, которые должны над этой «темой» работать тоже много. Считаете иначе? Хронометраж рабочего времени проведите в организации, может тогда удастся результативность повысить и не тянуть вопросы годами.
О получении готового экземпляра акта приемки- передачи ещё напишу. Подписали акт на месте, передали в офис. Жду. Не прошу привезти готовый документ на дом. Сотруднику отдела по работе с документами позвонить и сообщить, что документ подписан со стороны застройщика и его можно забрать разве сложно??? Мой номер телефона указан в акте, звонок на 10-20 секунд. Нет! Они так не работают. Звонила сама, искала у кого спросить, как забрать, пытались назначить «время приема» чтобы забрать готовый документ (когда им удобно, они же работой заняты, а все остальные вокруг отдыхают и не заняты).
Короче! Оценка «два» за работу с клиентами. Каменный век, а не организация. За сроки сдачи новостроек тоже выше «двойки» поставить не могу, к сожалению. Факт! Зачем приглашать на приёмку с двумя РАЗБИТЫМИ окнами??? Понятно же, что покупателя это не устроит!