- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В женских душевых плесень на потолке, вся сантехника на соплях держится. Девочки на ресепшен варёные, никакой улыбки при встрече гостей.
Сделали возврат клубной карты, обещали 10! дней на рассмотрение и 14 дней на возврат.
Денег нет, звоним-менеджеры придумывают историю «вы же хотели эту карту на подругу переоформить»….
что? зачем выдумывать...
В женских душевых плесень на потолке, вся сантехника на соплях держится. Девочки на ресепшен варёные, никакой улыбки при встрече гостей.
Сделали возврат клубной карты, обещали 10! дней на рассмотрение и 14 дней на возврат.
Денег нет, звоним-менеджеры придумывают историю «вы же хотели эту карту на подругу переоформить»….
что? зачем выдумывать какие-то истории.
Снова сделали возврат. Прошло 14 дней с момента отправки-денег до сих пор нет.
Менеджеры только и делают что извиняются по телефону и просят подождать.
West Virginia, Добрый день!
МЫ постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в наших клубах, поэтому мы приносим искренние извинения, что случилась такая ситуация! Мы обязательно учтем вашу обратную связь!
Пожалуйста, свяжитесь с нами для разъяснения ситуации по номеру 344-00-10 или по электронной почте grinih.p@brightfit.ru или оставьте...
West Virginia, Добрый день!
МЫ постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в наших клубах, поэтому мы приносим искренние извинения, что случилась такая ситуация! Мы обязательно учтем вашу обратную связь!
Пожалуйста, свяжитесь с нами для разъяснения ситуации по номеру 344-00-10 или по электронной почте grinih.p@brightfit.ru или оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами!
Благодарим за ваш отзыв!