- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Место где чувствуешь волшебство.
Эстетика блюд и напитков на высшем уровне, не банальное меню и приятная атмосфера.
10 лет
20.4
22
5
Место где чувствуешь волшебство.
Эстетика блюд и напитков на высшем уровне, не банальное меню и приятная атмосфера.
Сделала заказ, морепродукты на сковороде, кассир-повар (весь персонал в одном лице) уточнил с рисом или лапшой? Я выбрала рис.
При получении блюда удивилась что его приготовили с лапшой))) при попытке уточнить, где же рис, он ответил что с лапшой лучше 😅😅😅
В принципе вкусно, но нужно учитывать за тем что они готовят не то что ты заказываешь)
Отвратительно, это слово полностью описывает сервис, организацию площадки и отношение персонала к посетителям.
08.06.19 г. посещали данный парк.
Пришли примерно в 19:20 купили билеты и пошли на самую сложную трассу ВДВ. Поскольку в парке было достаточно много народа, 2х свободных страховок не оказалось, ожидание момента, когда запустят на трассу...
Отвратительно, это слово полностью описывает сервис, организацию площадки и отношение персонала к посетителям.
08.06.19 г. посещали данный парк.
Пришли примерно в 19:20 купили билеты и пошли на самую сложную трассу ВДВ. Поскольку в парке было достаточно много народа, 2х свободных страховок не оказалось, ожидание момента, когда запустят на трассу очень затянулось, примерно на 20 -30 минут. При условии того что парк работает до 20:00, нам не предложили вернуть деньги и придти в парк в другой день, а просто запустили на трассу.
Трассу проходил ребенок 13 лет в сопровождении взрослого я осталась в низу как наблюдатель. Поскольку трасса не из лёгких её прохождение не может составлять минимального времени, даже при условии хорошей физической подготовки.
В 20:20 ко мне подошла женщина которая была на кассе и спросила "Это ваши двое на трассе? Поторопите их, парк закрылся, мне пора домой, мой автобус ушел, а я тут стою и жду" После моего ответного возмущения, что это не наша проблема и услугу мы оплатили в полном объёме и продажу билетов на сложную трассу нужно было прекращать преждевременно, она начала кричать моим друзьям, "Что вы там стоите, давайте быстрее".
В итоге минут через 5, после её истерик, к моим друзьям поднялся инструктор, и попросил их завершить прохождение трассы, он перецепи страховки, что бы сократить путь до финиша и уже через 10 минут все были на земле.
Итоги!
1) Услугу оплатили, но полностью она не была предоставлена, прошли только половину трассы и за то что нас выгнали не предложили компенсацию.
2) Кассир утверждала что прохождение сложной трассы не более 30 минут, где указана эта информация? Почему некоторые люди её проходят полтора часа и не возникает вопросов?
3) Организация продажи билетов, кто придумал правило продавать билеты на сложную трассу за 30 минут до закрытия, с учетом того что только единицы смогут уложиться в это время, а остальных попросят покинуть парк.
4) Обучайте персонал! Хамить и рассказывать, что они опаздывают из за меня на автобус не очень то интересно! Возможно если бы не было хамства и выноса мозга, со стороны кассира, отношение было бы более лояльным.
5) Ушли в плохом настроении! При том что в Маугли мы ходим ежегодно, и каждый раз это вызывало только шкал положительных эмоций, на этот раз полное разочарование!
Не знали что подарить коллеге на др, решили обратиться к JoxBox.
Составив очень странное описание человека и его предпочтений не надеялись увидеть адекватного подарка.
Были приятно удивлены когда именинница нашла в коробке множество разнообразных подарков которые почти 100% соответствовали к ее описанию)
Спасибо) Будем заказывать ещё!
Делала маникюр в глобусе порядка 5 раз.
Из немногочисленных плюсов данной организации, это приветливый и вежливый администратор и конечно же удобное расположение в ТЦ.
Из минусов что сразу бросается в глаза уже обшарпанное оборудование островка, но речь не об этом, а профессионализме мастеров ногтевого сервиса.
Наблюдения и опыт:
1) грубые...
Делала маникюр в глобусе порядка 5 раз.
Из немногочисленных плюсов данной организации, это приветливый и вежливый администратор и конечно же удобное расположение в ТЦ.
Из минусов что сразу бросается в глаза уже обшарпанное оборудование островка, но речь не об этом, а профессионализме мастеров ногтевого сервиса.
Наблюдения и опыт:
1) грубые мастера, которые позволяют себе общаться неуважительно и критиковать выбор клиента и высказывать личное мнение основываясь на собственных вкусовых предпочтениях, если бы я хотела что бы за меня все решали так бы и сообщила.
2) работа на скорость а не на качество, если сделала криво, пока пальцем не покажешь то они это не исправят.
3) "грубая работа" почти у каждого мастера взвизгивала от боли, от того что пилкой работают очень грубо.
4) ну и конечно же цена не соразмерна качеству услуг.
Добрый день , большое спасибо за отзыв ! Мы были бы Вам очень благодарны за более подробную информацию , имена мастеров и даты Вашего посещения , для проведения внутренней проверки . Надеемся увидеть Вас вновь !