- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде, чем что то бронировать, подумайте. Не приятно это писать, но сложилась очень некрасивая ситуация по отмене бронирования. Я бронировала домик с 8 на 9 июня, заплатила половину стоимости. Но получилось так, что из-за болезни была вынуждена отменить бронь. Позвонила в пятницу, меня заверили, что все хорошо, все отменили, менеджер свяжется по...
Прежде, чем что то бронировать, подумайте. Не приятно это писать, но сложилась очень некрасивая ситуация по отмене бронирования. Я бронировала домик с 8 на 9 июня, заплатила половину стоимости. Но получилось так, что из-за болезни была вынуждена отменить бронь. Позвонила в пятницу, меня заверили, что все хорошо, все отменили, менеджер свяжется по возврату в воскресенье. Сегодня - воскресенье, никто не связался. Звонила несколько раз сама, мне просто сказали, что много народа, и что такого, что у мои деньги у них зависти. Вот такой сервис, очень печально. Это даже сюда не приехала, уже наплевали. А приедешь, так не доприсишься, видимо, ничего. Самое не приятное, что вернуть 100 процентов моей оплаты могут, если я заранее отменила. Но сейчас я не понимаю, вернут ли мне предоплату и сколько, а то могут сказать, что только 50%. Так что прежде, чем платить, прочтите условия.
Юлия, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 2 июня у нас проходил масштабный праздник и менеджер не успел с Вами связаться. Сегодня обязательно свяжемся с Вами. По поводу возврата денег: просим Вас не волноваться, сегодня свяжемся и все уладим!