- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк. Обслуживание это просто что-то не хорошее. Менял карточку, у которой срок истек. В офисе нет ни одного клиента кроме меня, три клиентских менеджера, что-то болтают по телефону, смотрят бумажки... на меня ноль внимания, клиент пришел, а им все равно (для примера: заходим в ВТБ24 на Московской, тут тебе и улыбнутся и поинтересуются причиной...
Банк. Обслуживание это просто что-то не хорошее. Менял карточку, у которой срок истек. В офисе нет ни одного клиента кроме меня, три клиентских менеджера, что-то болтают по телефону, смотрят бумажки... на меня ноль внимания, клиент пришел, а им все равно (для примера: заходим в ВТБ24 на Московской, тут тебе и улыбнутся и поинтересуются причиной визита, девочка на ресепшне выдаст номерок и вежливо попросит обождать месье, все чинно, с улыбкой). Подхожу, интересуюсь кто мне может помочь, уныло переглянулись между собой, и я читаю немой вопрос в их глазах "ну, кто возьмется?", видимо кинули жребий как-то, и одна говорит "садитесь, подождите..." и сесть предлагает не перед ней, а на стульчики ожидания, что вдоль стеночки стоят, мол освобожусь, позову вас. Ни здравствуйте, ни извините, а чего ждать-то? Я один клиент в офисе, а ты клиентский менеджер, ну по крайней мере занимаешь его место, будь добра обслуживай пришедшего клиента, я думаю у меня приоритет. В итоге одна говорит по телефону, другая чего-то там пишет, третья где-то ходит, а я (клиент) жду... отлично поставлена работа с клиентами. Мое время не ценят, зато ценят мои деньги на счете. Ребята, я даю вам свои деньги и хочу чтобы меня вылизывали, а не делали одолжений обслуживая. У вас нет никаких преимуществ перед другими банками, нет ничего, что меня и мои деньги удержит в вашем банке.