- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывались в филиал на ул.Ак.Парина 43 к офтальмологу 27 мая на 15:00 , настроение испорчено с момента регистратуры, так как нам сказали что запись у нас на 15:30 ( просто передвинули и не предупредили) мы вынуждены ждать. Администратор регистратуры мало того что спорил со мной, пыталась нас вообще передвинуть с очереди и принять других людей....
Записывались в филиал на ул.Ак.Парина 43 к офтальмологу 27 мая на 15:00 , настроение испорчено с момента регистратуры, так как нам сказали что запись у нас на 15:30 ( просто передвинули и не предупредили) мы вынуждены ждать. Администратор регистратуры мало того что спорил со мной, пыталась нас вообще передвинуть с очереди и принять других людей. Далее , у меня есть карта для скидок и никогда не просили ее , всегда по телефону проводили скидку. Сейчас администратор не провела скидку сославшись на то, что нужна карта. Сама я наблюдаюсь в гармонии уже лет 25 и такого отношения не было.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и спасибо, что на протяжении многих лет, как и многие, остаетесь приверженным пациентом "Гармонии" - для нас это очень ценно. Мы изучили телефонный разговор и хотим отметить, что оператор не совершил фактической ошибки - запись действительно изначально была назначена на 15:30, о чем Вас уведомили по...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и спасибо, что на протяжении многих лет, как и многие, остаетесь приверженным пациентом "Гармонии" - для нас это очень ценно. Мы изучили телефонный разговор и хотим отметить, что оператор не совершил фактической ошибки - запись действительно изначально была назначена на 15:30, о чем Вас уведомили по телефону. Однако, возможно, сотрудник совершил ошибку коммуникативного свойства, выбрал неверный тон - мы проведем с сотрудником необходимую работу и приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась. Также хотим проинформировать Вас, что на нашем сайте доступна онлайн-запись на приемы и манипуляции, Вы можете записаться самостоятельно без звонка в клинику. После записи на Ваш email поступит сообщение с адресом, датой и временем посещения. Относительно дисконтной программы - правила предоставления скидок по программе лояльности опубликованы на нашем сайте, в открытом доступе. В правилах четко указано в каком случае необходимо предъявить карту и в каком случае достаточно ее фотографии. Скидка не привязана к номеру телефона и никогда не оформлялась по номеру телефона. Надеемся на понимание. Будьте здоровы!