- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как меня угораздило обратиться в этот недосервис?
Несколько раз звонила по датам записи и каждый раз обсуждение с сотрудником сервиса начиналось как с чистого листа. Мне нужна была тонировка заднего стекла. В итоге согласилась и на другие услуги по заменам: зимней резины, моторного масла и фильтров, и при необходимости приобретения у них...
Как меня угораздило обратиться в этот недосервис?
Несколько раз звонила по датам записи и каждый раз обсуждение с сотрудником сервиса начиналось как с чистого листа. Мне нужна была тонировка заднего стекла. В итоге согласилась и на другие услуги по заменам: зимней резины, моторного масла и фильтров, и при необходимости приобретения у них материалов для ТО.
Приехала в назначенное время. Но, судя по всему, меня там не особо ждали, т.к. бокс был закрыт, и пришлось искать сотрудников. В очередной раз пришлось рассказывать о цели моего визита. Сложившаяся ситуация меня несколько озадачила, и правильным решением было бы уехать, и обратиться в другой автосервис. Но увы, я доверила свой автомобиль, судя по всему, "криворуким мастерам", и сейчас пожинаю плоды результатов оказанных услуг: 1) Мастер Эдуард, при замене моторного масла, прикрутил старые болт с шайбой (не предложил поставить новые, как было обещано ранее). В ИТОГЕ: моторное масло подтекает, и сейчас придется менять его заново.
2) При смене колес на дисках, мастер якобы произвел балансировку. На что я была очень удивлена, т.к. из бокса не отлучалась, и ничего подобного не наблюдала.
3) Диагностика автомобиля, заняла у Эдуарда не более 2-3 минут. Мастер осматривал только днище автомобиля в приоткрытую защиту картера. Электронная техника для диагностики автомобиля не использовалась. В ИТОГЕ: заключение написано "об балды".
4) Мастерица по тонировке стёкла Оксана прибежала как фурия, недовольная и "взъерошенная". Судя по всему, она и не знала, что ей придется работать. Лучше бы и не приходила, и не тратила ни своё и ни моё время. Прибывая в плохом настроении "мучилась" в течение 2-х часов. Успела мне нахамить. В ИТОГЕ: затонировала стекло кое-как, с оставшимися под плёнкой мыльными пузырями и просветами по контуру. В ответ, на мой отказ - оплатить хотя бы за расход плёнки, молниеносно плёнку ободрала. Наверное девушке стоит ещё поучиться или заняться чем-нибудь другим.
Записывалась к ним только из-за тонировки, т.к. всё остальное могла сделать в нормальном автосервисе, а в итоге тонировку то и не сделали. Зря потеряно время.
Через неделю, при диагностике автомобиля в проверенном Автосервисе обнаружилось подтекание моторного масла по причине установки ранее используемого в моем автомобиле болта и шайбы. Я посетила Автосервис "Comfort Line" для получения объяснений. Но увы. Руководства на месте не оказалось. Все, со слов работающего мастера, уехали в командировку. Даже почему-то не удивлена подобным ответом и результатом моей поездки к ним.
Уважаемые автолюбители! Не доверяйте свои автомобили мастерам автосервиса "Comfort Line". Объезжайте его стороной. Берегите свой кошелёк и самое главное - своё Здоровье. Не подвергайте опасности свою Жизнь!