- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз уже обращаюсь в Доктор Кузов, очень рекомендую, быстрый и качественный ремонт по приемлемой цене. Если кузов то только сюда!!!
6 месяцев
0
0
2
Второй раз уже обращаюсь в Доктор Кузов, очень рекомендую, быстрый и качественный ремонт по приемлемой цене. Если кузов то только сюда!!!
Больше на это сто ни колесом ни ногой!!!! Началась неприятная история с того что Фит сервис предложил мне пройти бесплатную диагностику ходовой части, так как я собиралась в дальнюю поездку, согласилась. По итогам диагностики, обнаружили неисправности на сумму 16000 вместе с работами. Мастер якобы услышал какой-то стук и было предложено осмотреть...
Больше на это сто ни колесом ни ногой!!!! Началась неприятная история с того что Фит сервис предложил мне пройти бесплатную диагностику ходовой части, так как я собиралась в дальнюю поездку, согласилась. По итогам диагностики, обнаружили неисправности на сумму 16000 вместе с работами. Мастер якобы услышал какой-то стук и было предложено осмотреть колодки стояночного тормоза, это значат, как объяснили, снять почистить,если грязь промыть (+500руб. к 16000) и поставить. НУ хорошо я согласилась.
Оговорюсь диагностику делала 22.05.24, записалась на ремонт на 26.05.24 на 10.00, когда записывалась сразу сказала что у меня единственный свободный день и мне нужна машина к 14.00 часам ( так как нужно было забирать пожилую женщину с дачи, кроме меня этого никто не сможет сделать) Менеджер заверил меня что всё будет готово к 14.00. Больше ни о чем речь не шла.
В 12.13 поступил звонок. Мне говорят, что стали снимать колодки а там прикипело сломалось и тормоза у меня задние не работаю и. т.д. + 18500 к 16000. ах да и теперь машину я могу забрать к 18-00. Я в шоке возмущаюсь, ( не рассчитывала ни на такое время ни сумму)
А ещё обратно собрать уже не получиться так как что то сломали, и у меня нет выхода.
Я ругаюсь и прошу чтобы со мной связался управляющий, менеджер говорит что он и есть управляющий , хорошо значит начальник вашей станции. В ответ мне говорят что это только в понедельник никого нет, и машина не на ходу, хотите можете забрать такую. Я бросаю трубку.
Звонок мне в 12-34, главный на проводе и хочет услышать чем я недовольна.
Кратко разговор, его слова: я не слежу за машиной и вообще никогда ничего не чинила(не правда, чиню даже то что не надо чинить), сама виновата, либо оплачиваю либо забираю сломанную, и вообще готово будет только завтра. Я в шоке, начинаю ещё больше возмущаться, слышу на заднем плане его осекают (не разбираю слова, переговариваются ), короче да всё-таки сегодня заберёте свою машину. А ещё этот человек начал издеваться над моими словами и делами, сказал что у него выходной сегодня и он вместо того чтобы забирать своих родственников с дачи разговаривает сейчас со мной!!!!
Очень очень неприятно. У меня не было выбора, пришлось оплатить. Кстати машина была готова уже в 15-28 . Теперь переживаю сильно, сделали ли там все правильно, безопасно ли на ней ездить. А главное по ощущением ничего не поменялась, ( тормоза меня вообще не беспокоили до ремонта) и присутствует не большая вибрация в руле при торможении.
Я женщина меня легко можно обманут. Итог: нервы, 34500, и переживание все ли порядке сейчас!!!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!