Ходила в данный салон на сложное окрашbвание и стрижку. Попала к матеру Майе. Мой визит был назначен на 14-10, я пришла к 14-00 и села ожидать матера. Места в салоне очень мало, диванчик для ожидания расположен на лестнице. В 14-10 администратор салона сказала, что мастер немногоне рассчитал время стрижки предыдущего клиента и мне прийдется...
Показать целиком
Ходила в данный салон на сложное окрашbвание и стрижку. Попала к матеру Майе. Мой визит был назначен на 14-10, я пришла к 14-00 и села ожидать матера. Места в салоне очень мало, диванчик для ожидания расположен на лестнице. В 14-10 администратор салона сказала, что мастер немногоне рассчитал время стрижки предыдущего клиента и мне прийдется подождать еще минут 20. Это был мне первый знак, мол, не стоит тебе связываться с этим салоном! Беги, деточка, беги. В 14-30 из кресла Майи радостно выскочил молодой мужчина, который, видимо, запарился там сидеть и уже в холле объяснял жене, почему он в кресле парикмахера провел 1,5 часа. Это был мне знак №2.
Майя, пригласив меня, долго извинялась, говорила, что стрижка у мужчины уж очень креативная и заняла много времени (хотя по мне, это была обычная площадка). Потом мне долго объясняли, какое креативное окрашивание будет у меня на голове, причем объясняла это так путанно, что в конце я попросила просто покрасить меня в один цвет. Но Майя заверила, что колорирование на моей голове будет очень "эффэктно" и приступила к покраске. Причем, яко бы, выслушав мои пожелания - я хотела за основу взять теплый русый с медовым оттенком. Красили меня очень долго. Часа два. При этом волосы у меня едва доходят до плеч. После помывки мне еще нанесли промо-маску, которую настоятельно советовали купить. Типа, Майя сама ей пользуется и горя не знает. На 3 часу моего прибывания в салоне, при смытии маски в бойлере закончилась вода и меня обильно окатили водой из лейки. Стрижка началась после 3,5 часов моего прибывания в кресле. И вот мои прокрашенные волосы, еще и осчастливленные чудо-промо-маской, начали срезать. Причем так, с размахом, сантиметров 5. Когда время на часах перевалило за 18-00 я взмолилась и попросила Майю отпустить меня. Мне было плевать на то, что мой волос стал медный, а не медовый, что мне сделали филировку, чтобы убрать, цитирую дословно "мелкие огрешности". Я хотела домой! И тут меня ждал очередной сюрприз, мне предложили доплатить за краску, якобы в их промопокраску заложено меньше расход краски, чем потратили на мои густые, пышные и длинющие волосы. И тут я поняла, что мне был знак №3 - мастер на соседнем рабочем месте 2 клиенткам так же говорил о перерасходе краски. На мой вопрос зачем мне состригли покрашенные волосы - Майя очень удивилась и сказала, что совсем чуть-чуть то ножницами помахала. И вот печальный итог посещения салона "Элис" - вместо головы керасиновая лампа, эффэктно отливающая медью и непонятного названия стрижка, которая не очень то укладывается. Зато за 4 часа времени я узнала, что у Майи есть дача, дочь 14 лет и напарница Катя, которая разбрасывается все везде и не убирает за собой.