- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдельное спасибо продавцам за их работу. На редкость приятный персонал во всем магазине, а это такая большая редкость!
Добрый день, Альбина!
Большое спасибо Вам за отзыв и за добрые слова о нашем персонале!:)
10 лет
4.1
6
4
Отдельное спасибо продавцам за их работу. На редкость приятный персонал во всем магазине, а это такая большая редкость!
Добрый день, Альбина!
Большое спасибо Вам за отзыв и за добрые слова о нашем персонале!:)
Решив купить туфли и выбрав нужную пару по подходящей цене была вынуждена отказаться от покупки,,,, На кассе пробивалась цена отличная от указанной на обуви. На вопрос как? Ответом была недовольная физиономия администратора магазина.
Хамское общение увядающей розы-консультанта отбивает любое желание делать заказ в данном предприятии.
Такое впечатление, что заказать больше не где и по любому вернутся к ним! Но нет! Ошибаетесь! Идите дальше выбранным путем-в разорение..
Придя в салон по записи на педикюр, меня сначала пытались усадить в кресло для стрижки, узнав и удивившись, что я совсем за другой процедурой приходила-попросили подождать в коридоре. Хорошо - вышла в коридор - жду. Приглашает меня следующий мастер, в этот раз попытались сделать маникюр, опять сильно удивившись - предложили...... подождать в...
Придя в салон по записи на педикюр, меня сначала пытались усадить в кресло для стрижки, узнав и удивившись, что я совсем за другой процедурой приходила-попросили подождать в коридоре. Хорошо - вышла в коридор - жду. Приглашает меня следующий мастер, в этот раз попытались сделать маникюр, опять сильно удивившись - предложили...... подождать в коридоре! Очень интересно, хоть кто нибудь в салоне адекватен????
Добрый день Альбина. Во время посещения на ресепшне администратор всегда уточнят на какую процедуру пришел клиент! если вы записывались. Возможно вы посещали не наш салон или же не знали название процедуры, которая вам нужна.
10 лет
4.1
6
4